М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tolyupa2000
tolyupa2000
06.09.2022 06:25 •  Литература

это по соч У сыновей Ноя было много детей, и от них опять произошло много людей на земле. Но вскоре обнаружилось, что люди после потопа были не лучше, чем до потопа. Тогда на всей земле был один язык и одно наречие. Однажды люди собрались вместе и сказали друг другу: «Построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли». Возгордившись и желая прославит.

верных ответов: 2

1. Гордость

2. Желания прославить себя

3. Мстительность

4. Лень

5. Равнодушие

👇
Ответ:
Kurakluk
Kurakluk
06.09.2022

5 наверно а что тут надо делать ?

4,5(53 оценок)
Ответ:
Qkoddk
Qkoddk
06.09.2022

5  шо еще делать

Объяснение:

4,6(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mehrobjr1
mehrobjr1
06.09.2022
Встихотворении мы видим два образа: образ листка, оторвавшегося от ветки родимой и скитающегося по свету, и противопоставленный ему образ молодой чинары, беззаботно растущей на берегу черного моря. в первой строфе описывается образ листка . его судьба трагична и тяжела. скиталец, гонимый жестокой бурей, сжигаемый холодом и зноем, он преждевременно засох и увял. автор использует здесь приемы олицетворения, дубовый листок — скиталец, увял и засох от горя, от ветки родимой. инверсия — оторвался от ветки родимой, усиливает ощущение тоски и одиночества во враждебном мире. мы видим суровую сдержанность в описании образа листка, бедность красок и эпитетов. во второй строфе описывается образ чинары. жизнь ее — полная противоположность жизни дубового листка. ветер ее ласкает и шепчется с ее зелеными, полными жизни листьями, райские птицы развлекают ее своим пением . жизнь молодой чинары легка и беззаботна. лермонтов использует здесь те же приемы олицетворения (чинара стоит молодая, ветер шепчется и ласкает), инверсии (на ветвях зеленых). яркие краски и эпитеты, которыми автор описывает образ чинары, усиливают впечатление внешнего благополучия и счастья. следующие четыре строфы стихотворения автор посвятил диалогу листка и чинары. листок, уставший от скитаний и одиночества, рассказывает чинаре о своей трагической судьбе и молит чинару о временном приюте в ее корнях. листок мечтает о покое и отдыхе, предлагая взамен единственное богатство — накопленные за время скитаний «мудреные и чудные рассказы». но гордую и самовлюбленную чинару не трогает рассказ листка. она остается равнодушной к его страданиям. несмотря на то, что жизнь ее пуста и однообразна в своем постоянном благополучии, и даже райские птицы утомляют ее своими сладкими и бессмысленными песнями, чинара не хочет ничего менять, и прогоняет дубовый листок прочь. основа всего стихотворения — антитеза, постоянное противопоставление образов листка и чинары. как внешнее ( засох и увял — цвету и блистаю, пылен и желт — зеленые и свежие сыны — листья. ), так и внутреннее ( одинокий листок и в кругу своих листьев — сынов, любимая солнцем чинара) . противопоставление есть и в отношении внешнего мира ( жестокой бурею гонимый, — ласкает и шепчется ветер, без тени и от зноя усох — корни омывает холодное море). с одной стороны автор как бы сравнивает и спрашивает, какая же судьба лучше, листка, давшая через боль и страдания мудрость , но рано уносящая силы и здоровье, либо внешне благополучная, но пустая и бессмысленная внутри жизнь чинары, счастливой, пока светит солнце. с другой стороны автор осуждает равнодушие и черствость чинары. лирический герой лермонтова также, как и дубовый листок, одинок, и ищет понимания и покоя в суровом внешнем мире.
4,7(80 оценок)
Ответ:
volkAlina234
volkAlina234
06.09.2022

А.Д. Меньшиков в истории и литературе (Роман А.Н. Толстого «Петр Первый»).

Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской литературе 19 века.

Библейские мотивы в русской поэзии

В садах школы (история первого школьного выпуска).

Виды сказок В.М. Санги - нивский сказочник.

Герой- правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.

Герой современной русской и французской литературы

Дуэль как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века.

Женские образы в кинематографе

Женские судьбы в поэзии Ахмадуллиной и Тушновой

Женские судьбы в поэзии Серебряного века

Женские судьбы в стихах наших современниц

Использование прецедентных текстов в заголовках журнальных статей

Карты и карточная игра в русской литературе 19 века.

Комическое и его формы в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Кто гений чистой красоты?

Любимые женщины Есенина (юность)

Малый драматический театр: истоки популярности

Мир фэнтези в современной литературе

Молодежный сленг. Его происхождение и функционирование.

Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции.

Образ еды в произведениях русских.

Образ птицы в русской литературе

Образ птицы: от мифа к поэзии

Образы деревьев в русской поэзии 19 века.

Особенности жанра фэнтези

Поэт Г.Гейне в переводах М.Лермонтова, Ф.Тютчева, Л.Фета, М.Михайлова.

Притча о блудном сыне

Противопоставление «я» - «мы» в пьесах драматурга С. Г. Куваева.

Птицы от мифа к поэзии

Публицистика последних лет: темы, проблемы, пафос.

Пушкинские мотивы в современной поэзии (на материале стихотворений Светланы Сырневой или другого современного поэта).

Рок-революция в России: взаимовлияние рок-поэзии и русской истории.

Русский речевой этикет - приветствия

Русский рок: идея протеста и ее языковое воплощение.

Сатира в русской литературе

Сербскохорватский эпос: исторический и культурный аспекты

Сказ и его воплощение в повестях и рассказах Н.С. Лескова.

Сквозь крылья разглядеть сокрытую свободу

Слово и музыка в стихах А. Фета.

Сны и сновидения в русской литературе

Современные бестселлеры - подлинная литература или дань моде (на примере одного из авторов)

Средства выражения комического в сказке Л. Филатова «Про Федота-стрельца»

Театр XIX - начала XX века

4,4(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ