1)Что принято называть конфликтом литературного произведения? 2)Почему конфликт между семействами Монтекки и Капулетти принято считать внешним конфликтом? В чём проявляется внутренний конфликт? 3)Что является движущей силой конфликта трагедии?
1. Конфликт - это ярко выраженное противостояние характеров, взглядов, жизненных позиций, обстоятельств, положенные в основу действия литературного произведения, его сюжета.
2..Потому что,все знали об этом конфликте(я не помню,но вроде так)
Внутренний конфликт представляет собой обусловленное переживание человека,противостоянием различных структур человека.
3.движущей силой трагедии становится не столько личностный конфликт, сколько скрытый под противостоянием добродетели и порока конфликт идеологический. Его источник коренится в одном и том же понятии власти, которое является центральным в обеих вышеуказанных коллизиях, только интерпретируется это понятие по-разному.
«как стать героем? » по толковому словарю «герой» - человек, совершает подвиг, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. но я считаю, что люди способные на самопожертвование во имя блага других людей или всеобщего блага тоже герои, и самым главным критерием героизма является бескорыстность. и я думаю, что любой человек может быть героем, имеющий такие чувства как: сострадание, любовь, взаимовыручку, понимание и терпение. и поэтому героем можно стать не только на войне, но и в повседневной жизни: спасая утопающего, предотвращая или террористический акт, заступаясь за слабого. но я считаю, что можно стать героем и для себя тогда, когда ты не поддашься на уговоры попробовать наркотики, курение, спиртное –это тоже подвиг, не поддаться на повод «слабо», но при этом ты выиграешь свою жизнь, своё будущие и сделаешь собственный выбор в свою пользу. а когда ты сам можешь ответить « нет злу», то можно попробовать подсказать об этом и друзьям – это тоже подвиг высказать своё мнение. и если так будет, то всё в этой жизни измениться к лучшему! у меня много можешь укоротить!
Невский проспект» впервые был опубликован в сборнике «арабески» (1835), получившем высокую оценку в.г. белинского. гоголь начал работать над повестью в период создания «вечеров на хуторе близ диканьки» (примерно в 1831 году). в его записной книге сохранились наброски «невского проспекта» вместе с черновыми записями «ночи перед рождеством» и «портретом». повести гоголя «невский проспект», «записки сумасшедшего», «портрет» (1835), «нос» (1836), «шинель» (1842) относят к циклу петербургских повестей. сам писатель не объединял их в особый цикл. все они написаны в разное время, не имеют общего повествователя или вымышленного издателя, однако вошли в и культуру как художественное целое, как цикл. это произошло потому, что повести объединены общностью тематики (жизнь петербурга), проблематики (отражение общественных противоречий), схожестью основного героя (“маленький человек”), целостностью авторской позиции (сатирическое разоблачение пороков людей и общества). тематика повести основная тема повести — жизнь петербурга и судьба “маленького человека” в большом городе с его социальными контрастами, вызывающими разлад между представлениями об идеале и действительностью. вместе с основной раскрываются темы равнодушия людей, подмены духовности меркантильными1 интересами, продажности любви, пагубного влияния наркотиков на человека. сюжет и композиция повести выясняются в ходе беседы. примерные вопросы. — какую роль играет описание невского проспекта в начале повести? — какой момент является завязкой действия? — как складывается судьба пискарёва? — как складывается судьба пирогова? — какую роль играет описание невского проспекта в финале повести? гоголь соединяет в повести изображение общих, типичных сторон жизни большого города с судьбой отдельных героев. общая картина жизни петербурга раскрывается в описании невского проспекта, а также в авторских обобщениях по ходу повествования. таким образом, судьба героя дана в общем движении жизни города. описание невского проспекта в начале повести является экспозицией. неожиданный возглас поручика пирогова, обращённый к пискарёву, их диалог и следование за прекрасными незнакомками — завязка действия с двумя контрастными развязками. завершается повесть также описанием невского проспекта и рассуждением автора о нём, что является композиционным приёмом, содержащим и обобщение, и вывод, раскрывающий идею повести.
1. Конфликт - это ярко выраженное противостояние характеров, взглядов, жизненных позиций, обстоятельств, положенные в основу действия литературного произведения, его сюжета.
2..Потому что,все знали об этом конфликте(я не помню,но вроде так)
Внутренний конфликт представляет собой обусловленное переживание человека,противостоянием различных структур человека.
3.движущей силой трагедии становится не столько личностный конфликт, сколько скрытый под противостоянием добродетели и порока конфликт идеологический. Его источник коренится в одном и том же понятии власти, которое является центральным в обеих вышеуказанных коллизиях, только интерпретируется это понятие по-разному.
Объяснение:
можно лучший ответ