М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kybe009
Kybe009
06.03.2022 00:28 •  Литература

1. Восстанови определения средств художественной выра- зительности и найди их примеры.
Перенесение человеческих
черт на неодушевлённые пред-
меты (дар речи
мыслить и чувствовать) – это
Например:
Золотая осень,
радостное утро.
Художественный приём, в
котором один предмет сравни-
вается с другим, - это ... .
Например:
ручей поёт, ,
сосулька плачет.
Слово или целое выражение,
которое последующе-
му слову обрести красочность и
выразительность, - это
Например:
белый как снег,
пушистый как
Котёнок.
Ключевые слова: эпитет, олицетворение, сравнение.​

👇
Ответ:
Мадам44444444
Мадам44444444
06.03.2022

ответ:Перенесение человеческих

черт на неодушевлённые пред-

меты (дар речи

мыслить и чувствовать) – это ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Например:

Золотая осень,

радостное утро

Художественный приём, в

котором один предмет сравни-

вается с другим, - это СРАВНЕНИЕ

Например:

ручей поёт, ,

сосулька плачет.

Слово или целое выражение,

которое последующе-

му слову обрести красочность и

выразительность, - это ЭПИТЕТ

Например:

белый как снег,

пушистый как

Котёнок.

Объяснение:

4,6(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Danilkal12
Danilkal12
06.03.2022

Тема: (о чем?) О любви подростков из враждующих семей.

Идея: (про что?) Про то, что сложно любить друг друга, когда все против твоей любви.

Сверхзадача: (ради чего?) Ради того, что бы люди поняли, что не нужно мешать двум любящим сердцам.

Исходное событие: (событие, которое находится за пределами произведения. Первый этап в цепи развития события.) Ссора двух семей.

Предшествующие событие: (повод для обострения конфликта) Столкновение Бенволио и Тибальда.

Начальное событие: (первое публичное обнаружение конфликта! Первое его проявление! ) Бал в Доме Капулетти. Любовь Ромео и Джульетты.

Главное событие: (открытое столкновение конфликтующих сторон. Это полное и всестороннее проявление главного конфликта) Смерть Тибальда, брата Джульетты.

Кульминация: (наивысшая точка, после которой все идет так, а не иначе) Самоубийство Джульетты и Ромео.

Попробую объяснить это на примере анализа трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
В ней автор проводит следующий эксперимент: в мир вражды и ненависти (исходное предлагаемое обстоятельство) он вносит взрывоопасное обстоятельство: Ромео, сын Монтекки, и Джульетта, дочь Капулетти, — дети двух враждующих между собой семей, — полюбили друг друга (ведущее предлагаемое обстоятельство). Борьба за право любить (сквозное действие пьесы) начинается в основном событии (встреча на балу), достигает высшего напряжения в центральном событии (смерть Тибальта) и заканчивается в финальном событии (самоубийство Джульетты; ведущее предлагаемое обстоятельство этого события — Ромео мертв!) смертью героев. Исходное предлагаемое обстоятельство (отраженное в исходном событии пьесы: подготовка к бою между слугами враждующих семей), столкнувшись с ведущим предлагаемым обстоятельством, высекло напряженный конфликт, который развивается по восходящему пути; эксперимент автора привел к трагедии.
А каково же главное событие пьесы, каков ее нравственный итог? Обратимся к финалу трагедии.
Герцог, узнав о причине смерти Ромео и Джульетты, не желает более терпеть раздор между семьями. Это обстоятельство и определяет главное событие — примирение. В пьесе это событие — объективный факт.
Капулетти
О, брат Монтекки, дай свою мне руку.
Вот вдовья часть Джульетты: я другой
Просить не стану.
Монтекки
Дам тебе я больше:
Из золота ей статую воздвигну.
Пусть людям всем, пока стоит Верона,
Та статуя напоминает вновь
Джульетты верность и Любовь.
Капулетти
Ромео статую воздвигну рядом:
Ведь оба нашим сгублены разладом32.
Как видим, текст трагедии подтверждает факт примирения. Однако взгляд на это событие у разных художников может быть различный, в зависимости от сверхзадачи, которая увлекает режиссера. Красноречивое тому доказательство — спектакли Франко Дзеффирелли и Анатолия Эфроса.
Для итальянского режиссера было очень важно, чтобы общая трагедия, утрата детей отрезвляюще подействовала на враждовавших Монтекки и Капулетти. Началось их подлинное перерождение, раскаяние толкнуло бывших врагов к искреннему примирению. Такое толкование главного события было пронизано болью режиссера за то, какой великой ценой оплачено возрождение к добру и свету. Но при этом Дзеффирелли укрепил надежду на то, что, пройдя сквозь жестокие, кровавые исторические катаклизмы вражды и войн, человечество должно стать мудрее. Оглянувшись назад, в свое трагическое народы мира обязаны протянуть друг другу руки — только в этом видел итальянский режиссер человечества.
Совсем иначе взглянул на главное событие Анатолий Эфрос. В его спектакле примирение было мнимое, фальшивое. Монтекки и Капулетти вынуждены протянуть друг другу руки только потому, что в этом событии участвует герцог Вероны; боясь ослушаться его приказа, главы враждующих семейств идут на фиктивное примирение. Тем самым мы понимаем, что вражда их еще более обостряется, она только обретает скрытые формы. Это страшно. Значит ничто, даже безвинные жертвы, ужас трагедии не потрясти людей. Значит, эта ненависть приобрела такие размеры, что не остановится ни перед чем. Любовь, только она дарует жизнь человечеству; и если ненависть, убившая Любовь, даже не дрогнула, а выросла, лишь прикрыв фальшивой улыбкой свой чудовищный лик, то угроза жизни человечеству приобрела катастрофически реальные очертания.
Как видим, в таких толкованиях главного события проявляются и различные понимания режиссерами судьбы исходного предлагаемого обстоятельства, различные сверхзадачи трагедии. Во имя одной, глубоко выстраданной идеи, светлой надежды рожден был спектакль Франко Дзеффирелли, и совсем ради другой, более жесткой, более тревожной, атакующей зрительный зал мысли ставил спектакль Анатолий Эфрос. Каждый художник держал руку на пульсе своего времени и по-разному слышал его. Это и определяло индивидуальный, неповторимый, субъективный взгляд на пьесу, на ее события.

4,5(84 оценок)
Ответ:
pustovoytenko1
pustovoytenko1
06.03.2022
Лена Бессольцева - наивная и очень доверчивая девочка, верящая всем и вся. Неумна и совершенно не умеет при к окружающей жестокой действительности.        
Николай Николаевич Бессольцев - живущий в своем мире коллекционер картин, не желающий замечать ничего вокруг, если этоне касается его увлечения. Также, как и Лена, наивен и доверчив.
Миронова («Железная Кнопка») - жесткая, уверенная в своей правоте девочка, лидер класса, не принимает во внимание чужое мнение, ставит цели и добивается их. 
Дима Сомов - первый красавец и умница класса, со всеми вытекающими последствиями - уверен в своей неотразимости и непогрешимости. Трусоват и слабоват. 
Васильев - единственный, кто не издевается над Леной, просто тихий мальчик.
Шмакова - первая красавица класса. Слишком высокого о себе мнения, делает только то, что выгодно лично ей. 
Маргарита Ивановна Кузьмина - классный руководитель, мало интересующийся своими подопечными, по большей частью своей личной жизнью, что вполне объяснимо. 
Попов - прихлебатель Шмаковой, достаточно безвольный мальчик.  
Валька, одноклассник - убежден, что счастье - это много денег. Ограниченный мальчик из бедной семьи.
Толик "Рыжий" - одноклассник - грубый и невоспитанный, неумен, действует "как все".
4,8(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ