М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vualada
vualada
26.04.2021 12:46 •  Литература

«Любовь - претрудная школа жизни», - вздыхает Илья Ильич в разгаре романа с Ольгой Ильинской. С какой стороны эта «школа жизни» раскрывает и характеризует героев романа?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
УРОК000
УРОК000
26.04.2021
В монологе речь идет, я думаю, о жизни и смерти. “Быть или не быть” для Гамлета - это жить или нет. Жить такой жизнью, которой живут в Дании, он не может и не хочет. Это для него духовная смерть. Поэтому более честным он считает смерть физическую, которая является формой протеста против лживых законов мира. Я считаю, “быть” - значит вести борьбу здесь, на земле, чтобы не терпеть “гнет вельможи, гордеца пренебрежение, властей произвол”, а “не быть” - это отказаться от борьбы, “покориться судьбе, и боль от острых стрел ее терпеть”. Гамлет выбирает “быть”, что означает взять на себя ответственность за мировое зло, за все несовершенства и страдание людей на земле. Остро ощущая свою одинокость, сознавая свое бессилие, он все же таки бросается в бой и гибнет, как борец, завещая нам образец поведения человека. Итак, смотря на Гамлета, мы должны бороться со злом, в котором бы виде оно не было. Учитель. Да, Господь дает волю человеку, и она выбирает свой путь на земле. В Библии, глава 1:27, говорится: “Сие даю тебе жизнь и смерть. Выбирай, что хочешь”. Я думаю, что каждый из вас изберет себе жизнь, чтобы своими делами здесь, на земле, заслужить Вечность у Бога и признательность потомков. По моему мнению, Гамлет и Офелия - совсем разные люди. Мятежная душа Гамлета не найдет в ней сопротивления и поддержки. Наивная Офелия просто не понимает его, как не знает и не понимает самой жизни. Я поддерживаю такую мысль, так как когда любишь, готов жертвовать даже жизнью, как это сделала известная нам героиня Джульетта. Выслушав приказ отца, Офелия повинуется ему, тем самым предавая возлюбленного. Мы говорили на предыдущих уроках, что она жертва родительского воспитания и этикета, но я не соглашаюсь с этим, так как Офелия живет будто с закрытыми глазами, она могла пойти наперекор и быть счастливой с Гамлетом, если бы поддержала его . А я поддерживаю и не осуждаю Гамлета, когда он говорит: “Не верь никому, иди в монахини”. Гамлет во всем разочаровался, а здесь еще и измена любимой. Но Гамлет, как истинный гуманист и христианин, желает уберечь любимую от сплетен мира, греха, советует идти в монахини, в монастырь, под защиту Божью. “Когда бы ты даже была добродетельная, как лед, и чистая, как снег, однако не убежишь от молвы”, - говорит он как предостережение. Я соглашаюсь с вашими мыслями, так как человек имеет высокую миссию в жизни - самостоятельно принимать решение, тем паче отстаивать правильные собственные суждения. В словах Гамлета мы слышим отголосок голоса самого Шекспира. Этот образ - рупор писателя гуманиста, которого волнуют те же проблемы, и он старается найти ответ. В том, чтобы создавать добро, быть верным во всем, бороться за свою любовь, ценить дружбу, человеческое достоинство, ценить саму жизнь и найти свое место в ней, бороться со злом, изменой, низостью, которые ведут к смерти. Во все времена и в разные эпохи между добром и злом точилась непримиримая борьба. Она и рождала борцов за идеалы чести, добра. На примере главного героя мы учимся искать истину: расти духовно, становиться мудрее, искать свою дорогу, идти ею к цели, одолевая разные преграды и терны, чтобы доказать самому себе и окружающим, на что ты Четыре столетия трагедия “Гамлет” служит человечеству зеркалом, в котором каждая эпоха видит свое неповторимое лицо. Каждый раз изображения изменяются, отображая дух своего поколения. Поэтому трагедия не сходит со сцен театров мира, кино и телеэкранов. Я думаю, смысл жизни заключается в борьбе. Выслушав мысли своих товарищей, я изменила, свою точку зрения на противоположную. Я думала, что Гамлет - человек нерешительный, так как долго идет к мести. Например, думал, следует ли человека лишать жизнь, не убедившись в его преступлении. Итак, я думаю, - мы должны в своем решении быть рассудительными во всем.
4,6(54 оценок)
Ответ:
sasha23z
sasha23z
26.04.2021
Никто не любит войну. Но на протяжении тысячелетий люди страдали и гибли, губили других, жгли и ломали. Завоевать, завладеть, истребить, прибрать к рукам — все это рождалось в жадных умах как в глубине веков, так и в наши дни. Одна сила сталкивалась с другой. Одни нападали и грабили, другие защищали и старались сохранить. И во время этого противостояния каждый должен был показать все, на что Примеров геройства, мужества, стойкости и храбрости в русской истории достаточно. Это и нашествие татаро-монголов, когда русским приходилось, не щадя себя, драться за каждый клочок родной земли, когда их многомиллионная армия вынуждена была неделями брать города, защищаемые одной-двумя сотнями героев. Или во время нашествия Наполеона, прекрасно описанного Толстым в “Войне и мире”, мы встречаем безграничную силу, мужество и единение русских людей. Героем был и каждый отдельный человек, и весь народ. Чем больше становилось население земли, тем больше ненависти копилось в сердцах, тем ожесточеннее становились войны. С развитием науки совершенствовалась и военная техника, военное искусство. Все меньше зависело от каждого отдельного человека, все решалось в битвах огромных армий и техники. И все-таки люди оставались определяющим фактором. От поведения каждого зависела бое рот, полков, армий. На войне нет сверхгероев. Герои все. Каждый совершает свой собственный подвиг: кто-то рвется в бой, под пули, другие, внешне незаметные, налаживают связь, снабжение, работают на заводах до изнеможения раненых. Поэтому именно судьба отдельного человека особенно важна для писателей и поэтов. О прекрасном человеке поведал нам Михаил Шолохов. Много испытал герой и доказал, какой силой может обладать русский человек.
До войны жил он обычной, неприметной жизнью. Работал “в плотницкой артели, потом пошел на завод, выучился в слесаря”. Нашел себе хорошую, добрую, любящую жену. Родились у них дети, пошли в школу. Все было спокойно, тихо, гладко. И стал человек подумывать о счастливой старости. “А тут вот она, война”. Все надежды перечеркивает и заставляет расстаться с домом. Но долг перед Родиной и перед самим собой заставляет Соколова смело идти на встречу с врагом. Ужасные мучения испытывает любой человек, отрываясь от любимой семьи, и только по-настоящему мужественные люди могут идти на смерть не только ради своего дома и родных, но и ради жизни и спокойствия других людей.
Но воевать не так просто, как кажется. Во время боя трудно соблюдать порядок и ясность. Где враг, где свои, куда идти, в кого стрелять — все перемешивается. Так и Соколов в хаосе войны был контужен и попал в плен. “Очнулся, а встать на ноги не могу: голова у меня дергается, всего трясет, будто в лихорадке, в глазах темень...” Тут его фашисты и взяли. И здесь, в плену, начинаются самые страшные испытания. Люди отрезаны от Родины, шансов на выживание нет, а еще издевательства и истязания. “Били за то, что ты — русский, за то, что на белый свет еще смотришь...” Кормили плохо: вода, баланда, иногда хлеб. А работать заставляли с утра до вечера.
Но быть в плену — это не значит быть бесполезным стране. Это не предательство, не слабость. Даже в плену есть место подвигу. Нельзя падать духом, надо верить в победу, верить в свои силы и не терять надежды на избавление. Несмотря на то что человека лишили погон, оружия, он все равно должен оставаться солдатом, до конца быть верным своей Родине. Вот почему Соколов не может принять предательства Крыжнева. Этот мерзкий и низкий человек готов выдать друзей ради своей жизни. “Своя рубашка к телу ближе”, — говорит это ничтожество. И поэтому, исполняя свой солдатский долг, Соколов своими руками задушил предателя и не испытал при этом ни жалости, ни стыда, а лишь омерзение: “...будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил...” Много еще пришлось Соколову увидеть и испытать в плену. Гоняли их по всей Германии, унижали, заставляли гнуть спину. И не раз смерть проходила рядом. Но самое сильное, самое острое испытание случилось с Соколовым при встрече с комендантом лагеря Б-14, когда реальная угроза смерти нависла над
4,4(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ