Жил глуаый помещик и было у него всего вдоволь, только вот ума не . и взбрело ему как-то в голову избавится от мужиков, начал он бога молить, но тот не слушает. и стал тот бороться своими силами. крестьяне же молили бога о том, чтобы тот исполнил его просьбу, жизнь им мила казаться не стала. и послушал их господь бог. пропали мужики, заросло всё имение помещик порослью, торговля на рынке приостановилась, скучно и дико стало в поместье. сам помещик одичал, порос шерстью, когти отрастил, не мылся, не стригся, потерял членораздельную речь. превратился в зверя. приехал как-то раз исправник, посмотрев на всё это и решил, что надо применять меры. помещика изловили, отмыли, в человеческий вид, а мужиков заново вселили. вот тогда и торговля поднялась и в имении порядок стал появляться.
Пушкин создавал образ типичного молодого человека своего поколения , дворянина , и стремился показать его с разных сторон , в разных взаимоотношениях с окружающей средой. Кроме того, он хотел дать авторскую оценку этого персонажа. По этой причине действие романа... 1. Разворачивается на широком историческом, общественном, культурном, бытовом ФОНЕ. Действие происходит то в Москве, то в Петербурге, то в деревне. Мы видим разные группы дворян ( поместных , столичных- семья Лариных, семья Онегина,"толстого Пустякова" ) , городского населения, крестьянства. 2. Вместе с повествовательной линией присутствуют лирические отступления ( о театре, о временах года... ). Их более пятидесяти. 3. Форма изложения - легкая беседа с читателем, с самим героем ( с Онегиным автор ходил в Летний сад, но наш герой не любит театр так, как восхищается им Пушкин... ). 4. Показателем реализма является и необычная онегинская строфа, которая начинается с новой темы, а в конце мы читаем авторские мысли. 5 . Общаясь с читателем свободно, легко, поэт разнообразит свою "речь " : то перекидывается словечками со своими друзьями, то шутит, то жалуется на русскую хандру, то признается в любви, то задает вопросы...