М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
orlovs2017
orlovs2017
12.07.2021 13:46 •  Литература

Поэма Руслан и Людмила: знать всё о соперниках Руслана кто кем и кому приходится соперники. И история головы

👇
Ответ:
NObrains0
NObrains0
12.07.2021

Одним из соискателей руки Людмилы является Фарлаф. Влюбленный богатырь считает себя достойным женихом. На самом деле, это трусливая подлая натура. Чтобы добиться поставленной цели, Фарлаф использует любые средства. Его становится ведьма Наина, которая подсказала, как обманным путем завладеть Людмилой. Храбрый рыцарь поступает подло. Убив Руслана, крадет Людмилу, возвращается в Киев, объявляет себя победителем Черномора княжны. Воскресший Руслан разоблачает обман Фарлафа. Униженный герой поспешно покидает княжеский дворец.

Второй соперник Руслана — юный хазарский хан Ратмир. Его любовь оказалась недолгой. Поиски Людмилы закончились после встречи Ратмира с молодой веселой пастушкой. Герой оставляет надежду на призрачное счастье, выбирает спокойную мирную жизнь. Героические подвиги, сражения, рыцарские поединки Ратмир променял на счастливый удел рыбака любовь оказалась увлечением. Помирившись с Русланом, витязь становится мужем пастушки.

Еще один недруг главного героя — богатырь Рогдай. Он безответно любит Людмилу, понимает, что не сумеет добиться взаимности девушки. Поэтому решает жестоко отомстить влюбленным. Его главная цель — погубить Руслана, чтобы сделать больно невесте. Самолюбивый богатырь обладает мстительным злым нравом. Честный поединок рыцарей (Руслана и Рогдая) заканчивается заслуженной победой Руслана. Поверженный богатырь тонет в реке.

Объяснение:  Воть:)

4,5(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lulu117
Lulu117
12.07.2021
Гоголь назвал свою повесть «портрет» . потому ли, что портрет ростовщика сыграл роковую роль в судьбе его героев, художников, судьбы которых сопоставлены в двух частях повести? или потому, что автор хотел дать портрет современного общества и талантливого человека, который гибнет или спасается вопреки враждебным обстоятельствам и унизительным свойствам натуры? или это портрет искусства и души самого писателя, пытающегося уйти от соблазна успеха и благополучия и очистить душу высоким служением искусству? наверное, есть в этой странной повести гоголя и социальный, и нравственный, и эстетический смысл, есть размышление о том, что такое человек, общество, искусство. современность и вечность сплетены здесь так неразрывно, что жизнь столицы 30-х годов х1х века восходит к библейским размышлениям о добре и зле, об их бесконечной борьбе в человеческой душе. художника чарткова поначалу мы встречаем в тот момент его жизни, когда он с юношеской пылкостью любит высоту гения рафаэля, микеланджело, корреджио и презирает ремесленные подделки, заменяющие искусство обывателю. увидев в лавке странный портрет старика с пронзительными глазами, чартков готов отдать за него последний двугривенный. нищета не отнимает у него способности видеть красоту жизни и с увлечением работать над своими . он тянется к свету и не хочет превращать искусство в анатомический театр и обнажать ножом-кистью «отвратительного человека» . он отвергает художников, у которых «самая природа.. кажется низкою, грязною» , так что «нет в ней чего-то озаряющего» . чартков, по признанию его учителя в живописи, талантлив, но нетерпелив и склонен к удовольствиям житейским, суете. но как только деньги, чудом выпавшие из рамы портрета, чарткову возможность вести рассеянную светскую жизнь, наслаждаться благополучием, богатство и слава, а не искусство становятся его кумиром. своим успехом чартков обязан тем, что рисуя портрет светской барышни, который выходил у него скверным, он смог опереться на бескорыстное произведение таланта - рисунок психеи, где слышалась мечта об идеальном существе. но идеал был не живым и, только соединившись со впечатлениями реальной жизни, стал притягателен, а реальная жизнь обрела значительность идеала. однако чартков солгал, придав незначительной девице облик психеи. польстив ради успеха, он изменил чистоте искусства. и талант стал покидать чарткова, изменил ему. «кто заключил в себе талант, тот чище всех должен быть душою» , - говорит отец сыну во второй части повести. эти слова почти дословно повторяют слова моцарта в пушкинской трагедии: «гений и злодейство - две вещи несовместные» . но для пушкина добро - в природе гениальности. гоголь же пишет повесть о том, что художник, как и все люди, подвержен соблазну зла и губит себя и талант ужаснее и стремительнее, чем люди обычные. талант, не реализованный в подлинном искусстве, талант, расставшийся с добром, становится разрушителен для личности. чартков, ради успеха уступивший истину благообразию, перестает ощущать жизнь в ее многоцветности, изменчивости, трепете. его портреты утешают заказчиков, но не живут, они не раскрывают, а закрывают личность, натуру. и несмотря на славу модного живописца, чартков чувствует, что он не имеет никакого отношения к настоящему искусству. замечательная картина художника, усовершенствовавшегося в италии, вызвала в чарткове потрясение. вероятно, в восхищенном контуре этой картины гоголь дает обобщенный образ знаменитого полотна карла брюллова «последний день помпеи» , прямой отзыв о которой помещен как статья во второй части сборника «арабески» . но потрясение, испытанное чартковым от прекрасной картины не пробуждает его к новой жизни, потому что для этого надо было отказаться от погони за богатством и славой, убить в себе зло. чартков избирает другой путь: он начинает изгонять из мира талантливое искусство, скупать и резать великолепные полотна, убивать добро. и этот путь ведет его к сумасшествию и смерти. что было причиной этих страшных прев
4,8(27 оценок)
Ответ:
nata121114
nata121114
12.07.2021

я люблю читать народные сказки. сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. на уроке мы читали волшебную сказку «царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.

в сказке говорится о царе, у которого было три сына. когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. у старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. а ивану-царевичу сначала не повезло. его стрелу поймала лягушка. иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в василису прекрасную. она ивану-царевичу. она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. царь был доволен ее подарками. а когда царь позвал сыновей с женами на , лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. но иван-царевич раньше ушел с и сжег лягушачью кожу. василиса расстроилась и сказала: «ах, иван-царевич! почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек! » а затем она исчезла.

пришлось ивану-царевичу искать василису прекрасную. по дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. волшебный клубок показывал ивану-царевичу дорогу в царство кощея. иван-царевич был добрый. когда он шел по тропинке, он разным зверям. а затем звери ивану-царевичу. медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой кощея. заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. а когда иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла ивану-царевичу.

сказка заканчивается хорошо. иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. так кончилось царство кощея. а иван-царевич и василиса прекрасная жили долго и счастливо.

4,5(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ