М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
toguzov2005
toguzov2005
21.11.2021 11:38 •  Литература

«Какое событие послужило причиной второго свидания героев?»Дубровский по быстрей ответ
дам

👇
Открыть все ответы
Ответ:

1.каким вы представляете себе образ автора "жития сергия радонежского"?  

великолепный знаток святоотеческой , византийской и агиографии, блестящий стилист, епифаний ориентировался в своем сочинении на тексты южнославянских и житий, мастерски применив изысканный, насыщенный сравнениями и эпитетами стиль, получиший название «плетение словес» . житие в редакции епифания премудрого кончалось преставлением преподобного сергия. в самостоятельном виде эта древнейшая редакция жития не дошла до нашего времени, а ее первоначальный облик ученые реконструировали по позднейшим . помимо жития, епифаний создал также похвальное слово сергию.  

2.почему епифаний был назван премудрым?  

чтобы отнесли к лику премудрых, нужно было заслужить это образом всей своей жизни. во-первых, нужно было быть монахом. во-вторых, молиться усердно, творить добро, поститься, трудиться, прославляя иисуса христа. епифаний заслужил это звание - церковь признала его заслуги, причислив к лику преподобных. он тридцать лет прожил в монастырях, был близок к сергию радонежскому, феофану греку, стефану пермскому, оставил потомкам книги об их житие - сергия и стефана.

4,8(47 оценок)
Ответ:
oksakuvp01cde
oksakuvp01cde
21.11.2021
Понятие классики — это продукт
длительной традиции, восходящей
к грекам, которые, за неимением
священных книг, искали приметы
своего духовного единства в
творениях поэтов. В свою очередь,
иудеи передали христианам идею
священной книги, Библии,
отождествляемой с Письмом —
Писанием. Все писанное
становится объектом почитания,
которое вызывает постоянное же­
лание опереться на тексты. Всякая
литература, даже если она продукт
воображаемого, осмысляется
прежде всего как знание; вплоть до
XIII века не ощущается никакого
противоречия между формальными
украшениями и дидактической
функцией.
4,4(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ