Характерные для русского фолькльора песни повествуюшие ореальном или историческом лице
Человек не может существовать отдельно без природы. Земной шар это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни; воздух, вода, еда. Но к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете словно поразит, он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь. Зачем пилить сук, на котором сидишь? Раньше человек думал, что природные ресурсы неисчерпаемы, и можно брать от природы все, при этом в огромном количестве. Но оказалась все не так. Никто не задумывался, как можно столько много брать, при чем ничего не отдавая взамен? О нет, взамен конечно, природа получала горы мусора, ядовитые выбросы в атмосферу, почву, воду. Сейчас человек начинает осознавать свою ошибку. Он понимает, что нужно заботиться о своем доме, ведь многие поколения еще хотят жить на этой земле. Они хотят дышать чистым воздухом, пить чистую воду, и восхищаться окружающим миром.
хоббит и весёлые но в тоже время основательной маленький народец.они совсем как люди только ростом в половину меньше нас, и ноги у них заросли волосами и живут они ни в домах, ABBA нарах удобных жилищах, выкопанных в земле.Их страна называется Шир, вокруг неё селится и люди, и эльфы очень похожие на людей, но благородные и бессмертные.А в горах обитают длина оборотные гномы, мастера по камню и металлу. Так вот нашего хоббита зовут Бильбо Бэггинс это состоятельный хоббит средних лет гурман и с логотипом песен. в один прекрасный день его друг добрый и могущественный волшебник Гэндальф выдав его за профессионального вора посылает к нему 13 гномов с тем чтобы он гномом отнять их сокровища у огнедышащего дракона.много лет назад дракон захватил их пещерный город издалека там на груде драгоценностей.неизвестно как подобраться к нему до и дорога в дальние горы трудна и опасна и её стерегут гоблины и тролли гиганты.и что ещё хуже эти свирепые и бесконечные жестокие существа подчиняются могущественному владыки темно темного царства врагу всего доброго и светлого надеюсь
Исторические песни (ста́рины) — характерные для русского фольклора песни, повествующие о реальном или вымышленном историческом лице или событии[1]. Записано не менее 600 сюжетов исторических песен (как эпических, так и лиро-эпических), многие из которых восходят к XVI—XVIII вв.[2]
Наиболее ранние песни сохранили воспоминания о борьбе с татарами («Авдотья Рязаночка», «Татарский полон», «Щелкан Дудентьевич») и древние ладовые особенности[2]. Значительные массивы исторических песен посвящены борьбе Ивана Грозного с врагами, событиям Смутного времени, восстанию Степана Разина, войнам петровского времени[3].
Для исторических песен характерно построение в виде монолога или диалога. Значительная их часть написана акцентным стихом (как правило, двухударным). Сказители на севере России исполняли их в манере былин, в средней полосе — хором «в смешанном аккордово-полифоническом складе»[2]. Со времени Петра I исторические песни получили распространение в солдатской среде, где исполнялись на ритм маршей духовых оркестров и виватных кантов.
Большим разнообразием отличаются исторические песни в казачьем фольклоре. Ритм марша характерен для славильных и других походных песен, которые исполняются мужчинами. В домашнем кругу, с участием женщин и использованием сложных подголосков исполняются «беседные» песни — форма, переходная от песен исторических к протяжным. Сатирические песни на исторические сюжеты близки скоморошинам.
Первая публикация исторических песен с напевами — издание сборника Кирши Данилова, осуществлённое в 1818 году К. Калайдовичем. Под исторические песни стилизованы некоторые из «дум» декабриста К. Рылеева. Песни средней России собирали и публиковали М. А. Стахович (1855) и Н. А. Римский-Корсаков[4]. Северные песни, записанные М. А. Балакиревым, опубликованы им в 1866 г.
Объяснение:
надіюсь що правильно