В статье, посвященной рассмотрению пафоса романа “Герой нашего времени”, Белинский отнес Лермонтова к числу таких “сильных художественных талантов”, которые являются среди окружающей их пустоты очень неожиданно. Интерес, возбужденный к Лермонтову несколькими стихотворениями, помещенными в “Отечественных записках”, окончательно утвердился после опубликования романа “Герой нашего времени”. Эта повесть написалась не из желания заинтересовать публику, а из глубокой творческой потребности, которой чужды всякие побуждения, кроме вдохновения. Белинский отмечает, что роман Лермонтова производит “полноту впечатления”. Причина этого заключается в единстве мысли, которая порождает чувство ответственности частей с целым. Белинский особо останавливается на повести “Бэла”, после прочтения которой “вам грустно, но грусть ваша легка, светла и сладостна”. Смерть черкешенки не возмущает критика безотрадным и тяжелым чувством, ибо она явилась вследствие разумной необходимости, которую мы, читатели, предчувствовали. Сам образ пленительной черкешенки обрисован с бесконечным искусством. Она говорит и действует очень мало, а мы живо видим её во всей определенности дивного существа, читаем в ее сердце. Максим Максимыч, в свою очередь, не подозревает, как глубока и богата его натура, как он высок и благороден. Этот “грубый солдат” любуется Бэлой, любит ее, как милую дочь. Возникает вопрос: за что? Спросите его, и он вам ответит: “Не то чтобы любил, а так — глупость”. Все эти черты, столь “полные бесконечностью”, говорят сами за себя. В заключение Белинский отмечает: “И дай бы вам поболее встретить Максимов Максимычей”. Белинский восхищается художественным мастерством Лермонтова, который в каждой части своего романа сумел исчерпать ее содержание и в типических .чертах “вывести все внутреннее”, крывшееся в ней как возможность. В результате всего этого Лермонтов явился в повести таким же творцом, как и в своих стихотворениях. “Герой нашего времени”, напишет Белинский, обнаружил силу молодого таланта и показал его разнообразие и многосторонность. Главным героем романа Лермонтова является Печорин. Основную проблему романтизма можно определить одним словом — “личность”. Лермонтов — романтик.
Однажды родители купили мне часы, ну очень красивые. Я решил взять их в школу и похвастаться перед своими друзьями. Когда я пришел в школу я стал хвастаться перед друзьями своими новыми часами, я соврал сказав что они очень дорогие, потом я узнал что у одной моей одноклассницы есть такие же часы, мои друзья решили проверить правда ли то что я им говорил, подойдя к девочке они стали расспрашивать, о часах. Выяснилось что они не дорогие и их можно было купить в любом магазинчике аксессуаров, надо мною стали смеятся и мне стало стыдно..(ну вот думаю сойдет немного сама дополнишь)
1. проблема непонимания между поколениями (Сарафанов и его дети)
2. проблема неразделенной любви (Васенька и Наталья)
3. проблема нелюбимой работы (Сарафанов- старший)
4. угрызения совести за обман (Володя Бусыгин)
5. проблема выбора между долгом, обещанием и чувством внезапно вспыхнувшей любви (Нина и Кудимов, Володя Бусыгин)
6. проблема "белой лжи" (прощать или не прощать Сарафановым Бусыгина за обман?)
7. проблема предательства друга и любимой девушки (Сильва)
8. проблема одиночества (почти все герои пьесы)
9. метания подростка (Васенька)
10. неожиданность счастья (Володя и Нина, Сарафанов и Володя)
Объяснение: