Объяснение:
Автор текста хочет в будущем стать дизайнером
2)Основная информация текста о правильном выборе профессии
3)Автор сомневается в том, что его профессия значима и полезна для общества
Моя будущая профессия.
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей
жизни шаг - выбрать профессию. Профессия - это осознанно избранное
русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень
важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему
виду деятельности. сть интересное высказывание: «Найди то, что тебе
нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа,
профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном
случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального
достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она.
была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-
вторых, я должен обладать определенными знаниями и ,
чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду
моя
делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец,
будущая
профессия
должна
нравиться
мне
Например,мне очень нравится профессия архитектора, который
разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие
макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта
го"
профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего"
первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и
знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова
учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости
профессии, можно надолго «застрять» в и остановиться на
месте.
Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности -
полезность и значимость для общества. Буквально своими руками
повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор,
улицу, район такими, какими хотелось бы - все это может дать
профессия архитектора. А что может быть лучше, чем дарить радость
людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? Я смогу
делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и
радующими глаз. Но до воплощения этих планов мне предстоит
Автор даже не сообщил в повести ее имени, желая этим подчеркнуть ничтожное положение женщины в среде и эпохе, из которой почерпнут сюжет. Сама по себе она не играет в повести никакой роли, а выведена лишь, как мать казаков, как мать рыцарей; только с этой стороны женщина в рассматриваемую эпоху имела значение.
Это тихая, загнанная женщина, обреченная с одной стороны на вечное одиночество в своей семье, с другой — на вечную боязнь потерять мужа и сыновей в битве, а в мирное время угадывать и исполнять все малейшие желания и движения своего властолюбивого и упрямого мужа. Она ни о чем не смеет просить мужа, не то что спорить с ним. Когда подгулявший Тарас воспылал воинским духом и, объявил, что на другое утро уезжает с сыновьями на Сечь, стал колотить горшки и фляжки, бедная старуха печально сидела на лавке, не смея возразить; взглянув на своих сыновей, с которыми предстояла ей такая скорая разлука, она не Могла удержаться от слез, и никто бы не мог описать всей безмолвной силы ее горя, которым были наполнены глаза ее и судорожно сжатые губы
В центре произведения – судьба одинокого, не находящего покой человека. Образ листка как символа изгнанника был широко распространен в европейской литературе эпохи романтизма. Основной темой стихотворения, относящегося к философской лирике, являются поиски одинокой душой спокойствия и душевного тепла в реальном мире. На автобиографичность произведения указывают направление движения листка на юг (для Лермонтова это был Кавказ) и тот факт, что листок, оторвавшись «от ветки родимой» отправился скитаться не по собственной воле, а «жестокою бурей гонимый». Листок символизирует трагически одинокого человека, оторванного от своих корней, в чужом мире.
Стихотворение является элегией по жанру; в нем отчетливо звучат мотивы личных переживаний лирического героя – тоски, страдания и одиночества.
Произведение сюжетно, в нем раскрывается история странствующего вдали «от отчизны суровой» листка. Композиция «Листка» построена на противопоставлении центральных образов – дубового листка и чинары. Прием антитезы усиливает конфликт между ними: листок – желт и засох, а чинара – изумрудного цвета и свежа; он подвижен, а она статична; он пылен, а чинара чиста (ее корни омывает море). Листок представлен странником, чинара же нигде не была. Чинара дружит с окружающим миром, живя в гармонии с морем, солнцем и ветром. Для листка окружающий мир враждебен: солнце сушит его, ветер несет, а море сулит гибель.
В стихотворении ярко прослеживается романтический конфликт реальности, столь суровой для листка, с теплым, почти сказочным миром чинары. Много повидавший на своем веку («Немало я знаю рассказов мудреных и чудных») лирический герой («бедный дубовый листочек»), стремясь избавиться от мучительного одиночества и тоски, просит принять его таким, какой он есть, молит чинару о сострадании: «Прими же пришельца…».
В образе «младой» чинары Лермонтов аллегорически выразил тему любви. Красивая внешне - высокая, с изумрудными листьями - чинара живет в своем самодостаточном мирке, не желая знать ничего, что происходит за его пределами: «Да к чему мне эти небылицы?». Поэт противопоставляет внешнюю красоту чинары ее бездушному внутреннему миру: эгоистичная и равнодушная чинара глуха к страданиям других и не на сопереживание.
Стихотворение состоит из пяти строф: четыре представляют собой четверостишия, а заключительная строфа – восьмистишие. Лермонтов использовал для написания «Листка» редко встречающийся трехсложный размер – пятистопный амфибрахий и два рифмовки – смежную и перекрестную (в четвертой строфе). Особенностью ритмической организации является употребление парной женской рифмы, придающей стихотворению особую напевность.
Произведение насыщено средствами художественной выразительности: эпитетами (холодное море, в отчизне суровой, ветки родимой, младая чинара), метафорами (сынам свежим, засох я без тени, увял я без сна), олицетворениями (докатился до Черного моря, приюта молит, с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская). Использование такого стилистического приема, как ассонанс (повтор гласных «о» и «а») передает минорное настроение героя и делает стихотворение удивительно мелодичным.
Конфликт мечты и реальности в стихотворении «Листок» отражает парадоксальный синтез избытка чувств и неверия в человеческие чувства самого поэта.