М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
coolflex
coolflex
05.11.2022 13:24 •  Литература

1. Как вы считаете, почему поэт так высоко оцепил свое собственное сочинение (обращение к эпиграфу)? 2. Подберите в тексте поэмы доказательства тезиса исследователя творчества А. А. Блока Л. Дологополова: “Блок создал новую форму эпической поэмы, и новизна формы находилась в прямой зависимости с новизной содержания. Философия революционной эпохи, как ее понимал Блок, была воплощена в “Двенадцати” в совершенно повой поэтической системе, которая нашла свое отражение в новых ритмах, в новой стилистике, в лексике”.

Зачин поэмы “Двенадцать” (1 гл. до слов “...И буржуй на перекрестке в воротник упрятал нос”)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Константин (Коста) Леванович Хетагуров родился 15 октяб­ря, 1859 года в селении Нар Северной Осетии. Мать его Мария Гавриловна Губаева умерла вско­ре после его рождения, и его вос­питала Чендзе Хетагурова, кото­рую Коста не раз вспоминал до­брым словом.
Отец Коста, Леван Елизбарович, малограмотный, но мудрый и честный человек, пользовался большим авторитетом среди гор­цев. Более 30 лет прослужил он в русской армии, участвовал в Крымской войне (1853-56) и заг­раничных походах русской ар­мии. Семи лет Коста был отдан в нарскую начальную школу. Через год отец привез его во Владикавказ и устроил в приго­товительный класс мужской про­гимназии. В 1871 г. по ходатайству отца Коста был определен в Ставропольскую гимназию и про­учился там до 1881 г. К этому периоду относятся и его первые литературные опыты, он пишет стихи на русском и осетинском языках, знакомится с русской и зарубежной литературой. В гимназии Коста получил хорошее по тем временам образо­вание. Особенно увлекала его жи­вопись. По рекомендации и со­действию учителя рисования В. И. Смирнова Коста в 1881 г. поступил в Академию художеств в Петербурге со стипендией из т.н. горских штрафных сумм в размере 25 рублей. Однако эти деньги были растрачены одним из местных правителей, и в 1883 г. Коста перестал получать стипендию. Вскоре он был исключен из Академии, но продолжал заниматься, уже вольно-слушателем, живя на случайные заработки. Однако окончить Академию ему так и не удалось, хотя четыре года, проведенные в столице России, не пропали для него даром, Его руководителем был П. П. Чистяков, один из самых прогрессивных педагогов Академии, у которого Коста хорошую школу художника-реалиста. И революционно-демократическое мировоззрение Коста сложилось именно в эти годы. Лишенный какой бы то ни было материальной поддержки, Коста был вынужден летом 1885 г. вернуться на Кавказ: посе-лился в селении Георгиевско-Осетинском Кубанской области, а осенью того же года он переехал во Владикавказ, где жил и работал до июня 1891 г. Эти шесть лет были временем плодотворной работы и рас-цвета таланта Коста, поэта и художника. В этот период он соз-дал на осетинском и русском языках ряд лучших своих поэти-ческих произведений: «Горе» («Додой»), «Спой» («Азар»), «Вгляни» («Ракэс»), «Походная песня» («Балцы зарэг»), «Солдат», «Кубады», «Перед памятником», «На бис», «Фатима». Много делает он и в живописи, она и стала для него средством к существованию. Писал портреты, расписывал стены церквей, создавал декорации к спектаклям. И впервые на Северном Кавказе организовал выставку своих картин и картин других художников (1887 и 1888 гг.). - See more at: http://elibia.ru/Hetagurov_K#sthash.bEqmrqfD.dpuf
4,4(75 оценок)
Ответ:

Комедия "Недоросль" Фонвизина -это яркий пример классической русской дворянской комедии.Автор высмеивает общественные пороки,бездуховность, необразованность,поднимает проблему воспитания молодого поколения,самодурства и безнаказанности дворян.На примере семьи Простаковых,автор раскрывает пороки дворянства,когда нет любви,нет взаимопонимания, нет доброты и сердечности.Семью Простаковых трудно назвать семьёй,это чужие по духу лиди,проживающие под одной крышей.


Госпожа Простакова-нежная,заботливая мать.Её любовь слепа,она обожает сына,он для неё "свет в окошке". Митрофанушка поздний ребёнок,в нём мать видит своё будущее,хочет воплотить свои мечты,реализовать то,что сама не смогла или не успела.Балуя сына,потакая ему во всём,она лишь портит его,делает его законченным эгоистом.Он не думать о ком-либо,жадность и высокомерие присущи Митрофанушке,а в финале-он предаёт мать,нисколько не жалея об этом."Вот, злонравия достойные плоды."


 Так почему забота и опекунство матери ,имели такое отрицательное влияние на сына?Причина в самой Простаковой,Скотининой по происхождению. Невежественная,не имеющая понятий о грамотности мать,не прививает знаний сыну,а наоборот потакает его "дремучести", нанимая учителей лишь для виду,следуя моде и положению. Жестокая грубая и злая помещица, наглядным примером передаёт эти качества сыну.Глупый отец не имеет слова,его не во что не ставит и сын,глядя на мать.Подкаблучники-неудачники в браке,проблема для всех времён и народов.Простаков жалок,над ним смеются даже слуги,а для сына отец,как пустое место.Льстивая,хитрая Простакова делает таким и сына-лицемером и лгуном. Злонравие и недовольство всем перенимает и Митрофан,яблоко от яблони не далеко падает.


"...Злая фурия с адским нравом..."  вырастила себе подобного.Человек без сердца не может научить доброте,глупый не добавит ума , жестокий  не станет примером сострадания.Даже любовь к сыну ,у таких людей ,принимает чудовищный вид,слепое обожание не от предательства."Презлая фурия" может порождать лишь себе подобных,не обладая положительными качествами ,нельзя посеять добро,то,чего у неё нет и не было.

4,5(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ