Развитие литературы в период 1950 — 1980-х годов связано прежде всего с восстановлением принципов реалистического искусства. Процесс этот был обусловлен общественно-историческими обстоятельствами. Литература восстанавливала утраченное соцреализмом 1940 — 1950-х годов социально-аналитическое начало, а многие явления социально-экономического, политико-идеологического характера в действительности были далеки от идеала и нуждались в серьезном осмыслении. Богатейшими возможностями художественных средств реализма пользовались такие прозаики, как Ю. В. Трифонов, Ю. П. Казаков, А. И. Солженицын, В. П. Астафьев, С. П. Залыгин, В.М. При этом неотъемлемой частью литературного процесса 1950 — 1960-х годов являлись «нетрадиционные» для соцреализма модернистские тенденции.
Объяснение:
ответ вышел длинным потому что, я все свои слова подтверждала цитатами из книги, ты же можешь этого не делать, и написать только главное.
Возраст Анны Сергеевны Одинцовой - 28 лет:
"...Одинцова была немного старше Аркадия, ей пошел двадцать девятый год..."
О внешности Одинцовой известно следующее:
"...какая молодая, свежая, чистая..." "...в ее обаятельно стройном и спокойном теле..."
"...Она поразила его достоинством своей осанки. Обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана..."
"...как строен показался ему ее стан..."
"...у ней такие плечи, каких я не видывал давно..."
"...на покатые плечи..."
"...протянула обоим свою красивую белую руку..."
"...Этакое богатое тело! – продолжал Базаров. – Хоть сейчас в анатомический театр..."
"...гладко зачесанные за уши волосы придавали девическое выражение ее чистому и свежему лицу..."
Анна Сергеевна Одинцова является красивой женщиной:
"...с вашею красотою..."
"...красивый облик молодой вдовы..."
"...какая вы славная! И теперь вот вы стоите, такая красивая…"
У нее плавные и естественные движения:
"...движения ее были особенно плавны и естественны в одно и то же время..."
Анна Сергеевна - высокая женщина:
"...увидал женщину высокого роста, в черном платье..."
У нее милое и свежее лицо:
"...глядя в ее глаза, в ее прекрасный лоб, во все ее милое, важное и умное лицо..."
"...ее чистому и свежему лицу..."
"...оно сохраняло одно и то же выражение, приветливое, тонкое..."
"...Нос у ней был немного толст, как почти у всех русских, и цвет кожи не был совершенно чист..."
"...спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво, глядели светлые глаза из под немного нависшего белого лба, и губы улыбались едва заметною улыбкою. Какою-то ласковой и мягкой силой веяло от ее лица..."
У нее светлые глаза:
"...светлые глаза..."
"...ее прекрасные глаза светились вниманием, но вниманием безмятежным..."
"...эти умные глаза с нежностию – да, с нежностию остановятся на его глазах..."
У нее темные волосы:
"...Коса ее развилась и темной змеей упала к ней на плечо..."
Описание одежды Одинцовой:
"...слегка шумя своим красивым платьем..."
"...ее стан, облитый сероватым блеском черного шелка!.."
"...Одинцова в простом утреннем платье..."
"...На ней было легкое барежевое платье..."
"...Широкое белое платье покрывало ее всю своими мягкими складками..."
"...тонкий свист и шелест скользившего перед ним шелкового платья..."
"...под соломенною круглою шляпой <...> легкая мантилья спустилась ей на локти, и широкие серые ленты шляпы прильнули к ее груди..."
"...изящно, даже изысканно одетая, она стояла на дорожке и кончиком раскрытого зонтика шевелила уши Фифи..."