Казка оповідає історію дітей Герди та Кая, що товаришують до того зимового дня, коли в очі Кая влучає уламок диявольського дзеркала і змінює його світогляд у такий іб, що все гарне і добре він сприймає тепер як потворне та погане. Добрий хлопчик перетворюється на норовливу дитину, злу і жорстоку. Крім того, він стає повністю залежним від незнайомої жінки, яка заманює його до себе. Одного разу, попри попередження, хлопчик прив'язує свої сани до карети зимової дами і їде з нею в невідомому напрямку. Виявляється, що це Снігова Королева, правителька крижаної землі, що не знає жодних теплих і щирих почуттів. Вона хоче використати Кая для своїх цілей. Покинута сумна Герда вирушає на пошуки Кая, і, всупереч численним небезпекам й після багатьох пригод, зрештою знаходить свого друга та зцілює його. Описуване місто, в якому живуть Кай і Герда, нагадує Гайдельберг.
Тенгрианство возникло более шести тысяч лет тому назад в самом древнем народе Земли - у шумеров. Никто никогда, ни древние шумеры шесть тысяч лет тому назад, ни мы, люди, живущие в 21 веке, не видели живого бога или богов. Тем не менее в нашем сознании, как и в сознании древнего человека, бог или боги - это великие, антро и бессмертные существа, управляющие природой вокруг нас, движением планет, жизнью звезд-солнц. Если продолжать эту мысль, то бог-создатель-сотворитель всего мирозданья управляет бесчисленным количеством планет, звезд, звездных скоплений - галактик, метагалактик и т.д., поскольку конца этому нет. И постичь это разумом невозможно.Шумеры называли богов общим словом "Дингир" - Тенгри, - боги, божества. Управлял всеми шумерскими богами Энлиль - верховный бог. Ему напрямую подчинялись семь богов, "вершащих судьбы," и пятьдесят великих богов. Боги у шумеров были полезные и бесполезные. Поскольку главными элементами природы являются Небо -Верх, Земля- Низ, Море - Вода и Воздух - Атмосфера, у каждого из них был свой бог. Эти четыре бога были созидательными богами, и это они создали весь материальный мир вокруг людей.Созидательные боги обладали одним волшебным свойством, они созидали с слова, созидательную функцию которого древние теологи подсмотрели в человеческом обществе, поскольку сказанное кем - то имеет свойство материализоваться. Сказал начальник перепахать землю на участке и посеять пшеницу, земля перепахивается, пшеница сеется, люди получают урожай. Поэтому в Библии "слово - было Бог" - верное наблюдение.
Художественная гимнастика мой любимый вид спорта. Выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета выглядит со стороны очень красиво. Выступления мирового класса обычно не проводятся без предметов. Обычно при выступлениях используются или один предмет, или же одновременно два вида предметов. Выглядит это просто завораживающе. Без тренировок ничего не получится, поэтому гимнасты упорно тренируются, если же что то не получается они пробуют еще не сдаются. Ведь если не будешь стараться то ничего не получится. Абсолютно все упражнения идут под музыкальное сопровождение, Даже здесь есть свои правила например классическое многоборье включает в себя только четыре упражнения и не больше. Обычно все соревнования проходят на гимнастическом ковре
Казка оповідає історію дітей Герди та Кая, що товаришують до того зимового дня, коли в очі Кая влучає уламок диявольського дзеркала і змінює його світогляд у такий іб, що все гарне і добре він сприймає тепер як потворне та погане. Добрий хлопчик перетворюється на норовливу дитину, злу і жорстоку. Крім того, він стає повністю залежним від незнайомої жінки, яка заманює його до себе. Одного разу, попри попередження, хлопчик прив'язує свої сани до карети зимової дами і їде з нею в невідомому напрямку. Виявляється, що це Снігова Королева, правителька крижаної землі, що не знає жодних теплих і щирих почуттів. Вона хоче використати Кая для своїх цілей. Покинута сумна Герда вирушає на пошуки Кая, і, всупереч численним небезпекам й після багатьох пригод, зрештою знаходить свого друга та зцілює його. Описуване місто, в якому живуть Кай і Герда, нагадує Гайдельберг.