М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sanya48481
sanya48481
27.04.2022 07:51 •  Литература

D. Этекст 3. Выберите правильный вариант написання прилагательных
А. Невзрачный дом
В. Не веселый расска"
с. Не громкая музыка
DHселковое платье
4. Найдите правильный вариант написания окончания в слове​

👇
Ответ:
ponomarevaaaaaaaaaa
ponomarevaaaaaaaaaa
27.04.2022

ну я это не

4,7(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gasashh
Gasashh
27.04.2022
ЖАНР «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ». Еще до опубликования и особенно после опубликования памятника его жанровую природу определяли по-разному, а именно как песню, поэму, героич. поэму, «трудную», т. е. воинскую, повесть, былину, ораторскую речь («слово») и т. д. Уже первые издатели памятника параллельно с названием оригинала «Слово о плъку Игоревѣ, Игоря сына Святъславля, внука Ольгова» напечатали: «Пѣснь о походѣ Игоря, сына Святославова, внука Ольгова». В 1797 Н. М. Карамзин, сообщая миру об открытии в России нового лит. памятника, говорил о нем как об «отрывке поэмы». Позже В. Г. Белинский отрицал возможность отнесения «Слова» к жанру героич. поэмы (Полн. собр. соч., т. 5, с. 347), Ф. И. Буслаев, наоборот, считал «Слово» ист. поэмой с элементами древ. мифологии. М. А. Максимович везде называл «Слово» песней, а С. П. Шевырев подчеркивал, что это произведение представляет собой повествование, «переход от песни к повести». В новейшее время А. И. Никифоров рассматривал «Слово» как былину, И. П. Еремин — как «произведение ораторского искусства», как «памятник светского эпидейктического красноречия Киевской Руси».
Неоднозначность мнений указывает на то, что «Слово» — очень своеобразное среди всех других памятников Древней Руси лит. произведение. Д. С. Лихачев отмечает: «„Слово“ очень близко к плачам и славам (песенным прославлениям). И плачи и славы очень часто упоминаются в летописях XII—XIII веков. „Слово“ близко к ним и по своей форме и по своему содержанию, но в целом это, конечно, не плач и не слава. Народная поэзия не допускает смешения жанров. „Слово“ — произведение книжное, но близкое к этим жанрам народной поэзии. Это, по-видимому, особый род книжной поэзии, может быть еще не успевший окончательно сложиться» («Слово о полку Игореве» — героический пролог русской литературы, с. 37). Этой точки зрения придерживается большинство соврем. исследователей памятника, т. к. в нем имеются черты ритмичности, стихового строя и др. признаки поэтич. организации текста.
4,8(77 оценок)
Ответ:
stefa4
stefa4
27.04.2022

Объяснение:

Главные герои рассказа "Бесстыдник" Николая Лескова:

Порфирий Никитич - участник Крымской войны, старый моряк, правдолюб.

Степан Александрович Хрулев - хозяин "хрулёвского вечера", где происходили события, описанные в рассказе, это реальный персонаж, историческое лицо. Известен генерал особенно обороной Малахова кургана.

Анемподист Петрович — объект, на которого были нацелены обвинения старого моряка. Во время войны он был провиантщиком. Прототип - городской голова и купец Г. И. Покровский.

Евграф Иванович - черноморский капитан, деликатный и добрый человек, слегка заикающийся.

Краткое описание:

После шторма уставшие моряки, после обеда, слушают рассказ Порфирия Никитича, о том как будучи на "хрулёвском вечере", с товарищами обсуждают книгу "Изнанка Крымской войны". Старый моряк стал громогласно осуждать казнокрадов и воровство провиантщиков и комиссариатщиков. Евграф Иванович пытается остановить и пристыдить Порфирия Никитича, называя бесстыдником, на что тот наоборот распыляется.

Хрулёв, хозяин собрания, знакомит моряка с провиантщиком Анемподистом Петровичем. Который до этого рассказывает, как они хорошо кушали и жили во время войны. Между двумя оппонентами возникает спор о природе русских людей. Анемподист Петрович доказывает, что русский человек как кошка, нигде в грязь лицом не упадёт, всюду, как ни брось, она на лапы станет. Поменяй русских местами, и те, кто геройски воевал, станет красть, и наоборот. Слова провиантщика всех восхитили, а Порфирий Никитич подумал, что "бесстыдник" прав.

Главная мысль произведения:

На первом месте я бы отметила следующее: это показать природу русского человека, что и казнокрада, и воина-героя объединяет одно - их нация: и тот, и другой ею гордится. Каждый, имея свою точку зрения, может быть как прав, так и не прав

4,4(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ