1)Чего больше хотели Мальцев и его
Мальцев мечтал управлять поездом,он хотел ещё хоть раз сесть за пульт управления и повести состав.Константин мечтал вернуть Мальцеву зрение,радость и смысл жизни,что он нужен людям.
2)Как по словам рассказчика Мальцев вел машину?
Цитата:"С отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание."Костя посадил ослепшего Мальцева управлять составом,не видя ничего вокруг,мастер по ощущениям вёл поезд,доверяя только своему опыту,отчаянный и смелый поступок.
3)Что случилось с Мальцевым и как старался вывезти из этой трагической ситуации?
Александр Васильевич Мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.Его уважают коллеги,ценят мастера,а Мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.Он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.Но случается беда,во время грозы молния временно слепит Мальцева,Костя взял управление поездом на себя,смог избежать аварии.Суд и наказание наставника не оставили Костю равнодушным.Он упорно ищет доказать невиновность Мальцева.В своих поисках он изобретателен,умён и очень настойчив.
Константин добивается оправдания Мальцева,через опыт на установке Тесла.Старика отпускают,но он слепнет во время эксперимента,но Константину удаётся вернуть зрение,дав слепому управлять поездом.
4)Как заканчивается рассказ ?Что победить слепоту Мальцева?
Константин взял Мальцева на поезд и доверил управлять составом.Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушил ему надежду и совершил чудо,зрение вернулось к старику.
Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально.Это финал повести,он говорит о том,что мир прекрасен, когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на
Объяснение:
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. Виной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука? Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать. Митрофан (тихо матери). Дая не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму).А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-тона что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи:
Повези меня туда, —свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворити что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?
Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.