Книга "Маленький принц"Экзюпери для меня по значимости стоит на первом месте среди других книг.Вся суть заключается в том ,что эта книга воспринимается в каждом возрасте по разному.Один и тот же текст ,а смыслы разные.С житейским опытом учишься читать между строк и эта книга становится в разы глубже,драматичней и интересней.Из детской сказки про летчика,мальчика и розу эта книга превращается в драматическое произведение о любви,дружбе,долге,заботе,порядочности,ответственности.Эта целая вселенная переживаний,эмоций,размышлений.
Объяснение:
1) Дж.Лондон "Сказание о Кише"
2)Главные герои: мальчик Киш, мать Айкига, вождь племени Клош-Кван, соплеменник Массук, Ук-Глук — охотник племени, Бим и Боун — лучшие охотники в поселке.
3)Умный и предприимчивый мальчик. Смекалистый, находчивый, гордый, честный, принципиальный. Айкига, мать Киша, старая женщина. Уг-Глук, самый старый и опытный охотник.
4)Главная мысль рассказа Джека Лондона "Сказание о Кише": Сила решает не все. Ум, наблюдательность и смекалка иногда важней силы. Тогда и подросток сможет одолеть полярного медведя, с которым справится не всякий взрослый.
Объяснение:
В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.