Лесков писал что Левша - это русский народ.
Ну да , вообще Россия. И вот так - она сама с собою обращается.
Смерть Левши – это Чернобыль, Курск, Норд-Ост, Беслан, падающие Аквапарки…
Все что происходит не в результате заговора, и не со зла, и ненарошно, а по диагнозу «преступная халатность»
В случае норд-оста и беслана я не о терористах говорю, а о том, что могло бы
не быть такое количество жертв.
Когда читаешь про Беслан – действительно легше поверить в то что, начавшиеся внезапно взрывы - это заговор ФСБ.
Чем в то, что просто КАК ВСЕГДА - совокупность случайностей
.
.
.
Талиллинская железная дорога (англ.: Talyllyn Railway, валл.: Rheilffordd Talyllyn) — узкоколейная железная дорога (686 мм) длиной в 11,67 км (7,25 мили), соединяющая Тиуин со станцией «Нант Гуэрнол», что за посёлком Абергинолуин. Открылась в 1866 г. для транспорта сланцев от каменоломни Брин Эглуис к морю и оказалась первой узкоколейной линией в Британии, которая получила официальное разрешение на пассажирские перевозки после принятия в 1865 г. Парламентского Акта, принципиально разрешающего такого рода действия. В 1951 г. дорога перешла под контроль Талиллинского общества сохранения железных дорог и с тех пор функционирует как первая в мире историческая железная дорога, управляемая компанией, этим обществом организованной.
Объяснение:
Среди классиков русского критического реализма XIX века Щедрин занимает место исключительного художника слова в области социально-политической сатиры. Этим определяется оригинальность и особое значение его литературного наследия. Основной пафос его творчества заключался в бескомпромиссном отрицании всех форм угнетения человека во имя победы идеалов демократии и гуманизма. В течение 50-80-х гг. голос «прокурора русской общественной жизни», как называли его современники, громко и гневно звучал на всю Россию, вдохновляя лучшие силы нации на борьбу с безнравственным режимом самодержавия. Литературный сверстник Тургенева, Гончарова, Толстого и Достоевского, он, как и они, был писателем высокой эстетической культуры. И в то же время с исключительной чуткостью он впитал передовые веяния 60-х годов. В своем творчестве он представил органический синтез качеств проникновенного художника, глубоко постигавшего социальную психологию разных слоев общества, и темпераментного политического мыслителя-публициста, страстно сражающегося за раскрепощение общественного сознания России.
Если бы героям повезло чуть больше, Дубровский смог бы увезти Машу до того, как она вышла замуж за старого князя. Сложно сказать, как сложилась бы их жизнь дальше. У Маши строгие представления о долге, поэтому, возможно, она не смогла бы быть счастлива замужем даже за любимым человеком, не имея родительского благословения, ее бы продолжало это мучить.
Если же брать в расчет ту концовку, которую предлагает автор, то продолжение видится мне следующим образом. Маша живет со своим князем. Она не любит его, но т.к. она с ним повенчана, она остается ему верной и примерной женой до самой его смерти, которая вероятно, наступит раньше, чем ее собственная. Нерастраченную любовь она направит на ребенка, если он у нее будет или же на благотворительность.
Дубровскому сложно будет передить потерю, но он должен справиться. Скорее всего, он уедет из этих мест, чтобы ничего больше не напоминало ему о печальных событиях в его жизни и не было соблазна отомстить Троекурова за отца и за Машу.