М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
WaRRiOPRO
WaRRiOPRO
21.12.2022 16:12 •  Литература

Как заполнить эту таблицу ​


Как заполнить эту таблицу ​

👇
Ответ:
albigazdalieva
albigazdalieva
21.12.2022

Объяснение:

Если ты хочешь ответ то нужно мне о чём ты читал рассказ.

А как заполнять:

Типо вот учитель, какая у него кличка? Какой у него внешний вид? Какие он делал поступки? – Всегда спрашивай такие вопросы про себя) Удачи!

4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NaightMar
NaightMar
21.12.2022

ответ: главная тема «недоросля» обозначена уже в первом действии. помещица про­стакова примеряет кафтан митрофанушке. первая ее фраза: «кафтан весь испорчен. еремеевна, веди сюда мошенника тришку. он, вор, везде его обузил», — вводит нас в атмосферу произвола помещичьей власти. все дальнейшие пять явлений посвящены именно показу этого произвола. крепостной тришка, вызванный на расправу, вразу­мительно объясняет, что кафтан сшит по мерке, что сидит он хорошо, а если не нра­вится работа, то надо было отдать настоящему портному, так как он, тришка, порт­ной-самоучка. не слушая объяснений, помещица приказывает наказать портного.

так начинается «недоросль». главный конфликт всей жизни россии — произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправие крепостных — становятся темой комедии. а драматическим конфликтом «недоросля» является борьба прогрессивно настроенных дворян правдина и стародума с крепостниками — простаковыми и скотиниными.

первый акт ставит перед зрителями важнейшую тему эпохи — бедственность для россии самого крепостного права. автор показывает ужасы рабства, его последствия, убеждает зрителя в необходимости вести борьбу с ним. уже в самом начале комедии появляется правдин, который, как выясняется, приехал в имение простаковых с целью ограничить произвол тех «злонравных невежд», которые, имея полную власть над своими людьми, «употребляют ее во зло.

последствия крепостного рабства воистину ужасны. крестьяне простаковых вконец разорены. даже сама простакова не знает, что можно делать дальше: «с тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже собрать не можем. такая беда». но мучением и разорением своих крепостных простаковы не ограничиваются. рабство превращает крестьян в холопов, убивает человеческое достоинство. особенно это видно на примере дворовых. еремеевна, старая женщина, нянька митрофана, живет жизнью собаки: оскорбления, пинки, побои — вот что выпало на ее долю. она давно утратила даже человеческое имя, ее зовут только ругательными кличками: «бестия», «старая хрычовка», «собачья дочь», «каналья». а ведь она верой и правдой служит своим хозяевам, ради них готова на преступление. самое страшное в том, что еремеевна не осознает своей униженности.

рабство развращает и самих помещиков. крепостное право превратило дворян в скотининых. мать митрофана только по мужу простакова, а от рождения она скотинина. фамилия простаков подходит только ее мужу, ничтожному, безликому существу, трепещущему перед женой наравне с еремеевной. их сын митрофан — не только полный невежда, но и жестокий тиран. простакова так изуродовала семей­ные отношения, что превратила мужа в раба, а сына в тирана.

в то же время неограниченная власть, сознание полной безнаказанности воспита­ли в дворянах омерзительную трусость. шестнадцатилетний митрофан в минуту опас­ности позорно прячется за юбку еремеевны. могущественная простакова на коленях молит о пощаде, когда открылась ее попытка увезти софью.

борьба за софью не составляет главного конфликта пьесы, она носит откровенно пародийный характер. скотинин мечтает заполучить софьюшкины деньги, на кото­рые он «всех свиней со бела света выкупит». митрофан хочет жениться, потому что ему надоело учиться. домогательства этих женихов не составляют интриги. у софьи они вызывают только улыбку — так чудовищно нелепа для нее и ее друзей мысль об этом сватовстве. она сама говорит милону о митрофане-женихе: «если бы ты его увидел, ревность твоя довела бы тебя до он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже последней степени своего совершенства и далее не пойдет». правдин, пе­ребивая софью, иронически добавляет: «как далее не пойдет, сударыня? он доучива­ет часослов, а там, думать надобно, примуться за псалтырь». успокоенный милон восклицает: «таков-то мой соперник! » когда появляется второй соперник — скоти­нин, правдин резонно останавливает возмущенного его рассуждениями милона: «как ты можешь сердиться на скотинина! » изображая всю последующую борьбу «сопер­ников» — митрофана и скотинина, автор преследует лишь одну цель — еще раз под­черкнуть скотство представителей «благородного сословия».

объяснение:

это с инета выбери самое главное,и некоторые слова замени)

4,4(26 оценок)
Ответ:
roksi100200
roksi100200
21.12.2022

пётр андреевич гринёв - главный герой романа а. с. пушкина "капитанская дочка", от его лица ведётся повествование в рассказе. родился гринёв в семье премьер-майора андрея петровича и дочери бедного дворянина. еще до рождения он был записан в петербургский семёновский полк сержантом по милости майора гвардии по совместительству близкого родственника их семьи. воспитывался гринёв не так, как сейчас. с пятилетнего возраста он был отдан на обучение стремянному савельичу, также в дядьки за свое трезвое поведение. под его надзором пётр выучился грамоте к двенадцати , а также "мог здраво судить о свойствах борзого кобеля". после савельича отец нанимает для сына француза бопре, который, как оказалось, ничего понимал в учебном деле, а до этого работал парикмахером. вместо того чтобы обучать петра, бопре обычно занимался своими делами, оставляя мальчика на воспитание самому себе, что полностью того устраивало. однако это продлилось не долго. бопре был прогнан, когда отец петра, зайдя в комнату во время "занятия", застал его пьяным. на том воспитание петруши закончилось. он жил сам по себе: ленился, гонял птиц и играл в чехарду с мальчишками из двора. судьба его изменилась, когда ему исполнилось шестнадцать лет. отец решил отправить гринёва на службу в петербург, как думал пётр, и потому обрадовался. его приводили в восхищение мысли о независимости, свободе, о петербургской жизни. но все планы были разрушены - отец отправлял его в оренбург, к своему старому товарищу. служба, о которой гринёв думал с таким восторгом, показалась ему тяжелым несчастьем, но отец твердо стоял на своем. в следующую ночь они с савельичем, которому было поручено следить за петром, уже были в симбирске. здесь пётр показал себя абсолютно безответственным человеком. он вел себя как мальчишка, вырвавшийся на волю. всем видом пытался показать, что он уже не ребенок: напился пунша, проиграл много денег в бильярд, грубил савельичу и горячился по поводу и без. однако на следующий день он осознал, что поведение его было глупым, и, поэтому он чувствовал себя виноватым. в целом, гринёв хороший человек, его отличает доброта, мягкость, добросердечность. он может признать свои ошибки и отвечать за свои поступки, а это достойно.

источник:

4,7(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ