Любовная тематика – это одна из самых важных тем в творчестве А. Пушкина. Ей отведено такое место, поскольку именно это чувство вдохновляло поэта, мотивировало его для дальнейшего творчества. Именно поэтому в любовной лирике Пушкина рассматриваются абсолютно все стороны проявления любви – от возвышенно-философских до бытовых и обыденных.
Мы всегда помним. час за час его вспоминаем, Александра Сергеевича Пушкина. Причины наших пониманий о Пушкине, это обычное физиологическое увлечение над его стихами и поэмами.
Сергей Михалков перевел с английского языка сказку Три поросенка, ставшую со временем одним из самых популярных детских произведений. Сказка Три поросенка подарила нам замечательную песенку "нам не страшен серый волк". Забавные имена беспечных поросят Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и предусмотрительного Наф-Нафа, не сил на строительство настоящего каменного дома, придумал сам Михалков. Три поросенка - три брата, которые в конце концов от волка и живут вместе.Мне понравилась эта смешная, задорная сказка. Я перечитываю ее каждый день и каждый мой день становится смешнее.
1) Поведение и восприятие мира Шариковым типично потребительское - он всегда будет воспринимать мир на "собачьем уровне", к тому же еще и агрессивно. Шарик стал Шариковым, т.е. принял человеческий облик, только благодаря профессору Преображенскому. Именно в этом его коренное отличие от всех остальных. Преображенский - человек науки, полноценная личность. Борменталь - его преданный ученик. Швондер мало отличается от Шарикова, хоть и рожден в человеческом теле. Он страшен тем, что облечен властью. А в умственном развитии недалеко ушел от вчерашней собаки. Поэтому им легче было понять друг друга, чем Борменталя. 2) Шариков и смешон и страшен одновременно. Его нельзя назвать полностью глупым и недалеким, маленьким человеком. Он прекрасно почувствовал всю выгоду проживания у Преображенского, так как здесь можно бесплатно "харчеваться". И когда Шарикова попытались выгнать из квартиры, он проявил жизненную хваткость, заранее оформив бумаги в жилищном товариществе, подтверждающие право на проживание. Он скорее страшен, чем смешон. Вместо благодарности Профессору, он грубо его оскорбляет, ведет себя развязно и эгоистично. 3)В Шарикове с каждым днем растет фантастическая наглость, в конце концов он становится опасен для жизни. Преображенского ужасает еще и то, что Шариков так и не стал человеком с чувством собственного достоинства. Смысл названия повести подчеркивает драматическое положение человека, стоящего перед выбором - либо следовать законам естественной социальной и духовной эволюции, либо пойти по пути нравственной деградации. 4) Повесть является трагикомической. В ней сплелись фантастика, реальность и сатира. В облике Шарикова автор отразил недостатки нового социально строя, которые он (Булгаков) не принимал.
Любовная тематика – это одна из самых важных тем в творчестве А. Пушкина. Ей отведено такое место, поскольку именно это чувство вдохновляло поэта, мотивировало его для дальнейшего творчества. Именно поэтому в любовной лирике Пушкина рассматриваются абсолютно все стороны проявления любви – от возвышенно-философских до бытовых и обыденных.