М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
айжан65
айжан65
16.01.2020 05:02 •  Литература

Что общего между историей блудного сына изображённой на картинах у смотрителя и судьбы Дуни

👇
Ответ:
Syrtou
Syrtou
16.01.2020

там написано что это проверенный ответ ;--;


Что общего между историей блудного сына изображённой на картинах у смотрителя и судьбы Дуни
4,5(32 оценок)
Ответ:
000StalGuy0001
000StalGuy0001
16.01.2020

1. На первый взгляд, в судьбах блудного сына из притчи и Дуни есть много общего: оба покидают свой дом и родного отца в поисках лучшей жизни, а затем возвращаются. Но эти герои противопоставлены друг другу: блудный сын живёт в разврате, его никто не ищет, осознав свою вину, он возвращается домой, нищий и голодный, а отец прощает его. Дуня, сбежав от отца, живёт богато и счастливо, у неё есть любимый человек и дети: она и не думает возвращаться к отцу, просто заезжает проведать. Но отец умер, поэтому прощение невозможно. Автор вводит притчу о блудном сыне, чтобы подчеркнуть этот контрас.

4,6(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
миша1089
миша1089
16.01.2020
Вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. пусть весьма неполный, но зато свой собственный. дается объяснения  нескольким сотням  слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. статьи кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.на кого рассчитан словарь. словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.что входит в словарь. словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, , биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д. как пользоваться словарем. словарик построен по принципу записной книжки: справа вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. вот список страниц словаря: а-б|в-г|д-е|ж-з|и-к|л-м|н-о|п-р|с-т|у-ф|х-ц|ч-ш|щ-ы|э-я|0-9, a-z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей| статей в большинстве случаев дается в единственном числе,  например: «канон», а не «каноны». после названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания,  например: «аурипигмент, аврепигмент, аврипигмент,   желть, раушгельб, ражгиль». могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом,  например:   [апсида]  к некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка,  например: «хламида (лат.  chlamidis  — плащ)». даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому),  например: «4 (17) сентября». ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря,  например: «восьмиконечный  нимб»по возможности, я постарался иллюстрации к статьям, но из-за места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. часть специфических ссылок обозначается значками:   — ссылки на книги и тексты  — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.)  — на архитектурные сооружения  — на страницы и сайты в интернетеесли же после словарной статьи вы встретите вот такой значок:   , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).вы можете также заглянуть в  список всех статей  словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в  список неописанных еще слов  пока не нашлось места и времени для  странички об орфоэпии  (правильном произношении слов). список используемых источников на  последней странице  словаря.о составителях словаря можно узнать на странице «об авторах». интересна ли вам его форма и содержание? может быть, у вас есть дополнения или замечания? обо всех найденных ошибках и неточностях  сообщайте  несусвету.
4,6(60 оценок)
Ответ:
gjkbyf1984
gjkbyf1984
16.01.2020
Былины строятся по определённому плану. большинство былин начинается зачином. в нём обычно говорится о месте действия или о том, куда и откуда поехал богатырь  бытия в былинах излагаются в строгом порядке, последовательно. повествование ведётся медленно, не спеша. так как бюлины жили в устной передаче, исполнитель их сказывал сосредоточить внимание слушателей   на особенно важных, по его мнению, местах. для этого в былинах широко применяются повторения, обычно троекратные. так, в былине об илье муромце и соловье-разбойнике трижды повторяется описание силы соловья-разбойника. обы придать напевность былине, сделать изложение её более выразительным, музыкальным, часто в былинах повторяются отдельные слова.   например: прямоезжая дорожка заколодела, заколодела дорожка, замуравела. или: во стольном во городе во киеве, у ласкового у князя у владимира.   вторения встречаются не только в тексте одной и той же былины. в разных былинах одинаково описываются сходные действия, явления, например седлание богатырского коня, пир у князя владимира, вражеская сила, бой богатырей с врагами и пр. такие сходные описания, встречающиеся в разных былинах (и в сказках), называются общими местами. иногда былины заканчиваются особой концовкой - заключением из всего содержания былины: то старина, то и дёянье, т. е. так было в старину, это - быль. вный герой былин - богатырь. чтобы ярче представить силу богатыря, применяется приём гиперболы (преувеличения). например, вот как описывается бой богатыря с вражеской силой. если богатырь махнёт правой рукой, среди вражеского стана образуется улица, левой - переулок. палица (меч) богатыря весит сорок или даже девяносто пудов. если богатырь заснёт, то «богатырский сон на двенадцать дён» (дней). под стать богатырю и его конь: «первый скок коня - на много вёрст, а второй скок - и найти нельзя». чтобы подчеркнуть силу богатыря, гиперболически изображается его враг. несметные силы врага «серому волку дня не обскакать, чёрному ворону в день не облететь». в былинах, как и вообще в произведениях устной народной поэзии, каждое слово точно и выразительно. в течение веков народные певцы и поэты совершенствовали язык своих поэтических произведений, добиваясь наиболее точного и яркого, выразительного раскрытия через слово самых существенных качеств героев и их поступков. так, богаты и разнообразны в устной поэзии эпитеты - красочные определения, указывающие наиболее существенный признак людей, предметов, явлений жизни. часто одни и те же эпитеты постоянно характеризуют тех или иных героев, предметы, явления жизни, природы и т. д. поэтому их называют постоянными эпитетами. в былинах, например, встречаются такие постоянные эпитеты: дородный добрый молодец, сила великая, славный стольный киев-град, тугой лук, тетивочка шелковая, стрелочки калёные. жную роль в языке былин играют существительные с уменьшительными и ласкательными суффиксами. они выражают народную оценку героев былин. богатыри часто называются ласкательными именами: илюшенька, добрынюшка никитич, микулушка селянинович и т. п. суффиксы ласкательного значения применяются и в словах, обозначающих предметы, принадлежащие богатырю. у него «стрелочки калёные», «седёлышко», «уздечки», «войлочки», «потнички» и т. д. былина произносится нараспев. подчиняясь напеву, сказитель ставит ударения на определённых словах, а другие слова при этом, не имея ударений, как бы сливаются в одно слово («матьсыраземля», «полечистое»). в связи с этим иногда слово имеет различные ударения в одной и той же. былине («соловей- соловей», «молодой», «молодый», «молодый»). ревней устной народной поэзии есть былины, рассказывающие о мирной, трудовой жизни народа. это былины бытовые. важнейшая из них - былина о вольгё и микуле. в ней прославляется народный труд. в илье муромце народ воспел крестьянина-воина, богатыря - защитника родины. в образе микулы он прославил крестьянина-хлебопашца, богатыря - кормильца страны.
4,7(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ