М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
romabryuxachev
romabryuxachev
02.07.2020 18:33 •  Литература

Сочинение по произведению "Дубровский" на тему "Развитие конфликта между Троекуровым и Дубровскими в основе романа"

👇
Ответ:
pikeik
pikeik
02.07.2020

В жизни случается многое. Дружба может очень быстро превратиться во вражду, и причиной легко становятся пустяки. Но на самом деле есть какие-либо причины, которые просто развиваются из подсознания человека. В него их закладывает общество или близкие люди, сами того не понимая. Мимолетные обиды превращаются в слова, которые заседают очень глубоко в людях. Такие противоречия наблюдаются повсюду.

Троекуров и Дубровский были старыми товарищами по службе. То, что они знали друг друга очень давно и поддерживали приятельские отношения видно с первых строчек об этих людях. Недостатки каждого для обоих были достоинствами. А ценность друг друга они всегда воспринимали, как что-то важное. В произведении важность их отношений показывается сроками, где передается атмосфера созданная между ними. А дело заключается вот в чем.

Троекурову досталось богатое поместье со всеми прилегающими возможностями. Тогда, как у Дубровского именье было довольно бедным. Но в моменты совместного празднования один из них мог легко противоречить другому, и это считалось нормальным. Более того, такое допускалось только между ними. Они даже любые вопросы решали совместно. А когда возникла мысль породниться, все складывалось, как нельзя лучше.

Вот тут то и начинается самое интересное в их отношениях. Независимость одного всегда не нравилась другому. Да, было уважение и сотрудничество, но в остальном, Троекуров всегда смотрел в глубине души свысока на своего товарища.

Камнем преткновения со стороны Дубровского было понимание всей сложности ситуации. Он лишь делал вид, что глупее своего друга. На самом же деле Дубровский всегда знал, что Троекуров надменен и думает, что его деньги позволяют ему абсолютно все. А вспыльчивый нрав сыграл свою роль в самое неподходящее время. Конечно, Троекуров затаил жесткую месть, целью которой являлось полное разорение своего соседа. Как он считал, если поставить на колени и заставить просить, появиться и уважение.

Когда все произошло, можно отследить следующее. Троекуров, понимая всю глупость содеянного, захотел помириться с товарищем. А Дубровский был настолько зол, что даже при желании бы не смог простить такого человека. И дело заключается не в том, что он злой или надменный, здоровье из-за потери его сильно подкосило. Родовое именье было делом всей его жизни, и потеря сразу же дала о себе знать!

Подводя итог можно лишь одно утверждать с полной уверенностью. Месть еще никому не приносила настоящего удовольствия, кроме испорченных людей. Их отношения были эталоном и тем самым, что позволяет проживать жизнь с полной уверенностью в завтрашнем дне. Друзей надо беречь, а не использовать!

Объяснение:

Сочинение из интернета

4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fpokryshkin
fpokryshkin
02.07.2020

Стихотворение «Левитан» Николая Рубцова продолжает традиционную для русской поэзии тему человек и природа. В подзаголовке стихотворения значится: по мотивам картины «Вечерний звон». Поэт отсылает нас к полотну знаменитого русского художника XIX века Исаака Левитана, сумевшего очень проникновенно сказать о природе родного края.

Нужно обязательно показать учащимся репродукцию картины (или слайд) — тогда разговор станет предметным. Строим обсуждение вокруг понятий “общий план” и “крупный план”. Расскажем учащимся, что эти термины применяются и в живописи, и в кинематографии, и в литературе. Один и тот же пейзаж можно описать двумя через общий (широкий) и крупный (с выделением деталей) план. У Тургенева в «Записках охотника» мы встречаем первый тип описания природы: “Но вот наступает вечер, заря запылала пожаром и обхватила полнеба. Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный, вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на полены, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени… Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают; воздух наливается мглою…” А вот пример другого подхода: “У тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало горлышко от разбитой бутылки, и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т.д.” (А.П. Чехов).



4,6(45 оценок)
Ответ:
Zelais
Zelais
02.07.2020
А. Н. Майкова и А. А. Фета с полным правом можно назвать певцами природы. В пейзажной лирике они достигли блистательных художественных высот, подлинной глубины. Их поэзия привлекает остротой зрения, тонкостью изображения, любовным вниманием к мельчайшим подробностям жизни родной природы. А. Н. Майков к тому же был еще и хорошим художником, поэтому любил поэтически отображать яркое, солнечное состояние природы в своих стихах. А что может быть ярче и солнечнее поющего весеннего или летнего дня? Проснувшаяся, входящая в силу после холодов земля радует глаз буйством красок, «теплит сердце» надеждами и приветом, заставляет беспричинно улыбаться, как это описывается в стихотворении А. Н. Майкова «После зыблется цветами». Поэтическое пространство здесь лишено образов, оно все залито светом, даже пение жаворонков словно растворяется в «блеске полдня».
4,4(13 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ