Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Для человека очень важно видеть красоту, она доставляет эстетическое удовольствие. Человек всегда пытается окружить себя красивыми вещами. Из-за красоты может начаться война, из-за нее может и закончиться. Красота может воскресить душу. Люди выделяют красивое из обычного, заурядного по внешним признакам. Заболотский в своем стихотворение "Некрасивая девочка" поднял очень важный вопрос "Что есть красота и почему ее обожествляют люди? Сосуд ога в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? " Автор рассказывает о некрасивой девочке, которая умеет радоваться счастью других людей. Он считает, что "младенчиская грация души" превращает физическую некрасивость в красоту. Я считаю, что в человеке все должно быть прекрасно. Не увидев внешней красоты, вряд-ли кто-то захочет всматриваться в душу. Но благодаря внутренним качествам человека, мы начинаем видеть красоту и внешнюю. И наоборот если человек прекрасен внешне, но черств душой, мы перестаем видеть его внешнюю красоту.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.