Объяснение:
Алексей Пешков – умный и мальчик. У Алеши хорошая память. Как было сказано в тексте – память у него лошадиная. Алеша сильный и ловкий мальчик, это проявлялось в драках. Ко всему Алеша еще и очень упрямый. Алеша верующий. Мысли о Боге ему выжить в семье Кашириных. Поступив в школу Алеша хорошо учится, но по прежнему много хулиганит.
Бабушка – добрая женщина, неугомонная. Неграмотная, но очень трудолюбивая. Бабушка Акулина Ивановна оптимистка, она всегда довольна жизнью. Бабушка ненавидит ложь. Акулина Ивановна верующая, утром и вечером она читает молитвы.
Дедушка – Каширин Василий Васильевич. Личность сразу упомянуть отрицательная. Если в нескольких словах, то Василий Васильевич является своенравным, жадным, упрямым, суровым и завистливым человеком. Он совершает злые и жестокие поступки. Это про ситуацию, когда дедушка засек до потери сознания Алешу. Да и вообще он порет своих внуков по разным провинностям постоянно. Василий Васильевич безразличный и неблагодарный человек. Любит себя хвалить. Однако ко всем своим недостаткам является умным, чистоплотным и аккуратным человеком. Дед очень злопамятный и обидчивый человек, всегда сердится. Можно уточнить, что Дед верующий человек.
Мать – Варвара Васильевна. Строгая и неразговорчивая женщина, говорит всегда мало, но убедительно. Спокойная и грамотная женщина. Гордая женщина, она не позволяет деду кричать на себя.
Отец – Максим Пешков. Он был веселым, хорошим, умным человеком с большим сердцем. Был физически сильным. Хорошо пел и танцевал, при этом был человеком не пьющим. Дерзкий на язык, но по характеру вел себя как ребенок.
Дядя Яков. Глупый и завистливый человек, прямо как его брат Михайло. Личность сразу скажу отрицательная. Ленивый хитрый аферист с беззаботной жизнью. Он и его брат михайло виноваты в смерти Цыганка. Они же пытались убить отца Алеши – Максима Пешкова. Умеет играть на гиатаре, правда поет песни противным голосом.
Дядя Михайло. Крайне отрицательный герой в данном произведении. Злой и глупый как его брат Яков. Очень грубый и завистливый. Полная копия своего брата Якова. Очень хитрый и ленивый персонаж. Крайне злопамятный и обидчивый. Бабушка с дедушкой называют двух братьев злыднями, зверями и дикарями.
Объяснение:
Евгений Иванович Чарушин родился 11 ноября 1901года в Вятке (Урал). Благодаря тому, что мальчик воспитывался в семье архитекторов, он великолепно рисовал с детства. В доме Чарушиных всегда было много животных: певчих птиц, рыбок, собак, кошек. Мать черушина привила сыну вкус к музыке, научила его понимать природу, животных.
После средней школы Евгений пошел на службу в Красную Армию. Его направили на Восточный фронт, где он благодаря своему таланту рисовать до окончания Гражданской войны служил декоратора при штабе. В 1922 году, возвратившись домой, он твердо решил стать профессиональным художником. Чарушин поступает в декоративные мастерские при Вятском губерном военкомате, а осенью того же года продолжает обучение живописи в Академии художеств (Петроград). Параллельно с учебой он работал в детском журнале «Мурзилка» (1924 год). Через 2 года начинает сотрудничество с Детским отделом ленинградского Госиздата.
Чарушин был прекрасным анимaлиcтом. Ему замечательно удавались портреты — и живописные, и словесные. После окончания Ленинградской академии художеств Е. Чарушин сблизился с кружком писателей при библиотеке детской литературы, а вскоре получил предложение иллюстрировать книги В. Бианки. Ему принадлежат замечательные рисунки к книгам М. Пришвина, С. Маршака, Д. Мамина-Сибиряка.
Детский писатель Маршак посоветовал художнику попробовать себя в литературе. В 1930 году вышел его первый небольшой рассказ «Щур». Уже первые его произведения определили место Евгения Ивановича в детской литературе. Рассказы отличались изящностью, самобытностью и лексической простотой.
Гугл тебе в
там этого добра много
Моральный суд над Пилатом в романе «Мастер и Маргарита»
В романе «Мастер и Маргарита» дается глубокий психологически точный анализ поведения героя, перерастающий в моральный суд над Пилатом. Это сложная, драматическая фигура. Он умен, не чужд раздумий, человеческих чувств, живого сострадания. Пока Иешуа проповедует, что все люди добры, покуратор склонен снисходительно взирать на это безвредное чудачество. Но вот речь зашла о верховной власти, и Пилата пронзает острый страх. Он еще пытается вести торг со своей совестью, пробует склонить Иешуа на компромисс, старается незаметно подсказать ответы, но Иешуа не может слукавить.
Охваченный страхом, всесильный прокуратор теряет остатки гордого достоинства и восклицает: «Ты полагаешь, несчастный, что римский прокуратор отпустит человека говорившего то, что говорил ты? … Или ты думаешь, что я готов занять твое место? Я твоих мыслей не разделяю». Все же как и в Библии Пилат не находит серьезных оснований для казни булгаковского Иисуса, но верховные священнослужители продолжают настаивать на смертном приговоре.
Пилат поддается постыдному малодушию умного и почти всесильного правителя: из-за боязни доноса, который мог погубить карьеру, Пилат идет против своих убеждений, против голоса человечности, против совести. Он делает последние жалкие попытки несчастного, а когда это не удается, пытается хотя бы смягчить укоры совести. Но нет и не может быть морального выкупа за предательство. А в основе предательства, как это почти всегда бывает, лежит трусость. «Трудность – крайнее выражение внутренней подчиненности», «несвободы духа», главная причина социальных подлостей на земле. «…руки потер, как бы обмывая их…»
Здесь Булгаков имеет в виду следующее место из Евангелия от Матфея: «Пилат, видя, что ничто не но смятение увеличивается, взял воды, и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего…»