М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yliana63
yliana63
05.01.2020 16:35 •  Литература

без обмана уже 4 раза запрашиваю Сделайте краткий конспект. Дополните своими представлениями о героях Ромео —
Джульетта –
Лоренцо –
Тибальт —

👇
Ответ:
KsushaTrefilova
KsushaTrefilova
05.01.2020

Ромео - Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.

Джульетта -Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.

Лоренцо - Озабочен враждой двух именитых семейств. Лоренцо принимает активное участие в развитии любовных отношениях Ромео и Джульетты им, венчает влюбленных. Верит, что эта любовь принесет примирение семьям Капулетти и Монтекки. Лоренцо предлагает Джульетте разыграть спектакль ее гибели, чтобы обрести воссоединение с Ромео.

Тибальт - Кузен Джульетты. Поддерживает вражду семейств, стремится еще больше разжечь многовековой конфликт. Убивает Меркуцио, а сам умирает от руки Ромео, отомстившего за друга. Отрицательный персонаж на протяжении всей пьесы.

Объяснение:

Тот же ответ :)

4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Windsorcastle
Windsorcastle
05.01.2020
"Лесной царь" - ярий пример классической
Прежде чем говорить о конкретном стихотворении, необходимо разобраться в данном жанре, выделить основные особенности. стояла у истоков русского романтизма, она представляла собой повествование в стихотворной форме с внезапной развязкой. Основа сюжетов – древние легенды и предания, поэтому в произведениях много фантастического, потустороннего. Этот жанр полностью передает колорит фольклора той или иной страны. Такой и предстает , которую написал Василий Жуковский. «Лесной царь» - это авторский перевод Гете. Здесь ярко выражен мрачный (сейчас мы бы сказали - готический) колорит преданий немецкого народа.
4,5(53 оценок)
Ответ:
wut123
wut123
05.01.2020
Сочинение по поэзии а.а.ахматовой. творчество анны ахматовой охватывает множество тематических граней. но все эти грани – лишь маленькие составляющие частицы большого целого, и это целое есть женская душа. еще до анны ахматовой многие женщины писали стихи, но они, видимо, не произвели должного впечатления, и большей частью потому, что они были написаны женской рукой. ахматова же проявила себя настолько ярко и индивидуально, что ее просто невозможно было не заметить. она сама это отмечала так: «я научила женщин говорить». среди такого поэтического богатства можно выделить несколько главных, тематических сторон. первая – личная – женские душевные переживания, та сторона, которую, наверно, нельзя отделять от жизненного пути. мастерское обращение со словом, умение повернуть оборот так, что застываешь в оцепенении от восхищения необычным, свежим оборотом, оригинальностью мышления. но все-таки чувствуется при чтении какой-то внутренний надлом, чисто женское страдание, которое нередко вдохновляет поэтессу. они идут как будто параллельно. ахматова находит в поэзии того друга и советчика, который ей пережить все страдания и беды. вторая сторона – само собой разумеющееся после первой – выход сквозь личное к общему, восприятие мира в целом, выход «к народу», «в народ» и ощущение себя как частички единого целого. в ранней поэзии еще присутствует чисто личное начало – повествование, протест, воспоминание – все от первого лица, заявляя о себе. а позже что-то неуловимое, точно время, начинает пробиваться в стихах, в некоторых ахматова говорит от лица народа – «мы». как только встает в поэзии ахматовой тема родины, становится осязаемой ее любовь к ней – настолько она сильна. поэтессу не может не волновать судьба ее страны и, конечно, судьба ее народа: de profundis… мое поколенье мало меду вкусило. и вот только ветер гудит в отдаленье, только память о мертвых поет. наше было не кончено дело, наши были часы сочтены, до желанного водораздела, до вершины великой весны, до неистового цветенья оставалось лишь раз вздохнуть… две войны, мое поколенье, освещали твой страшный путь. и воистину, путь был страшным. но он пройден, и вместе с народом его прошла и сама ахматова. это с особенной силой вырывается наружу в «реквиеме». это скорбный плач женщины, плач о тяжкой судьбе женщины, о горькой доле земли , плач о всех погибших, о людском страдании. любому человеку, пережившему войну, не покоя воспоминания. те, кто не столкнулся с войной, не имеют о ней настоящего представления. но, столкнувшись с таким произведением, как «реквием», вникая в суть поэзии ахматовой, они начинают понимать, какова страшная война. подобно шостаковичу в музыке (который так же, как и ахматова, жил в блокадном ленинграде), ахматова в поэзии нарисовала эти ужасные картины, которые потрясают: звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась русь под кровавыми сапогами и под шинами черных марусь. здесь есть много строк, посвященных судьбе анны, но их не назовешь страданием одного человека, так как ахматова – одна из многих, которые переживали такую же судьбу. и написанное понимается в таком свете. ахматова навсегда осталась вместе со своим народом, пережив то, что пережили многие. поэтому именно такой эпиграф был подобран к «реквиему» и содержит в себе то главное, чем отличается творчество ахматовой: нет и не под чуждым небосводом, и не под защитой чуждых крыл, - я была тогда с моим народом, там, где мой народ, к несчастью, был.
4,6(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ