М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
beresnevav55p0as1j
beresnevav55p0as1j
11.05.2021 10:11 •  Литература

Він правив за відсутності Річарда Левове Серце з твору Айвенго

👇
Ответ:
wkolo3avr211
wkolo3avr211
11.05.2021

Відповідь:

да

Пояснення:

только што читал етот твор

4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Victoria0NK
Victoria0NK
11.05.2021

Відповідь:

1. В данном эпизоде раскрываются такие черты характера Герасима как: трудолюбие ( в деревне его считали самым исправным тягловым мужиком), он умелый (дело спорилось в его руках), самостоятельность (он жил один), любовь к родной земле (он очень тосковал в городе по родной деревне, простой  сельской работе), наивность ( в городе, закончив работу, он останавливался посреди двора и глядел разинув рот).

2. Автор хочет подчеркнуть, что Герасим был богатырски сложен, трудолюбивый, самостоятельный мужик, но противостоять воле барыни не мог. Наверное, не зря автор сравнивает его с деревом. Пересадить взрослое могучее дерево в другое место - это верная погибель для такого дерева.

3. Автор с уважением и некоторой долей восхищения относится к своему герою.

4. Этот эпизод дает нам представление о Герасиме, сравнение героя с деревом, молодым, здоровым быком дает нам возможность более красочно представить себе Герасима. Это нам понять насколько тяжело такому человеку было выполнять прихоти барыни, жить в тесном душном городе, как в клетке.

5. План отрывка

1. Портрет Герасима.

2. Трудолюбие и умелость Герасима

3. Герасима привозят в город

4. Тоска Герасима по родной деревне

Пояснення:

4,5(43 оценок)
Ответ:
prozorovamary23
prozorovamary23
11.05.2021

По мере того как все больше раскрывается облик Шакро («Мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. Сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «Он меня порабощал, я ему поддавался и изучал его, следил за каждой дрожью его физиономии, пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. Он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (Г, 1,130). Но постепенно смысловое наполнение этих отступлений приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. Автор говорит теперь не о спутнике по имени Шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и подчас порабощает его: «Он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. Во сне даже сильный человек кажется беззащитным и бес , — Шакро был жалок. Толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным Я смотрел на Шакро и думал: „Это мой спутник …Я могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… Это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (Г, 1, 133).

Героя рассказа «Мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и справедлива. И в этом смысле он фигура не очень характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. Чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. Но есть среди персонажей Горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

Все рассказы Горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с существующими условиями. Почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. Все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, разъедающей душу, о скуке жизни. «Это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

Объяснение:

4,6(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ