Блажен, кто верует, тепло ему на свете!.." "...И дым Отечества нам сладок и приятен!.." "...Как с ранних пор привыкли верить мы, // Что нам без немцев нет " "...Служить бы рад, прислуживаться тошно..." "...Ах! тот скажи любви конец, // Кто на три года вдаль уедет..." "...Дома новы́, но предрассудки стары..." "...А судьи кто?.." "...Судьба любви – играть ей в жмурки..." "...Я странен, а не странен кто ж? // Тот, кто на всех глупцов похож..." "...Но чтоб иметь детей, // Кому ума недоставало? "...Чины людьми даются, // А люди могут обмануться..." "...мы с вами не ребяты, // Зачем же мнения чужие только святы?.." "...Старушки все – народ сердитый..." "...О! если б кто в людей проник: // Что хуже в них? душа или язык?.." "...Уж коли горе пить, // Так лучше сразу, // Чем медлить, – а беды медленьем не избыть..."
Книги как острова в океане.
Такие же неизвестные и манящие.
Они тебя в океане жизни.
Они зовут, манят своей красотой и таинственностью.
С ними можно укрыться от житейских бурь в мире фантазии.
Они полны неизведанного, сокровенного, тайного.
Это чудесные острова - большие и маленькие, скалистые и лесистые, песчаные отмели или пальмовые заросли, полные экзотики, солнца и света.
Книги - это островки знаний, острова счастья, острова мечты. И ты всегда к ним стремишься. Ты открываешь эти новые миры только для себя. Но их еще остается вдали очень много
Старые знакомые книги - это острова близкие, населенные уже знакомыми тебе звуками. А новые книги - это еще не открытые тобой самые дальние океанские острова.
Кощей – главный злодей русских сказок. Хотя бы поэтому мы должны опасаться этого персонажа. Отсутствие страха к Бессмертному может означать, что вы уже давно прописались в его Кощеевом царстве.
Объяснение:
Самая распространенная версия происхождения имени «Кощей» — от слова «кость» и означающая худосочного человека — сегодня не в моде среди лингвистов. Современные исследователи русского фольклора находят однокоренные слова в нижнелужицком «ko?tlar» (заклинатель) и в древнерусском «касть» (мерзость, гадость и прочее).