М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rybakovjaroslav
rybakovjaroslav
29.11.2020 15:50 •  Литература

1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать
картину "сотворения" тигра?
2. Какие части речи преобладают в описании процесса “сотворения"? Почему?
3. Какие устаревшие слова (славянизмы) использует в своем переводе С. Я. Мар-
шак? Что придают они общей картине изображения тигра?
4. Выпишите из текста стихотворения все однокоренные слова, образованные от
слов гореть и огонь. Каковы ассоциации образа тигра с этими словами?
5. Выпишите из стихотворения Блейка (в переводе С. Я. Маршака) эпитеты и
метафоры. Какие из них кажутся вам наиболее выразительными, запоминаю-
щимися?
Эпитеты
Метафоры
6. Какие предложения по цели высказывания преобладают в стихотворении?
Как вы думаете, что дает автору такая особенность поэтического синтаксиса?
7. Сравните первую и последнюю строфы стихотворения. Подобная композиция,
когда перекликаются начало и конец произведения, называется кольцевой.
С какой целью поэты и писатели обращаются к такой форме произведения?
8. Для чего автор вводит в стихотворение о тигре образ другого животного
ненка? Что олицетворяют собой два этих животных?
9. Как утверждает поэт, тигр одно из высших созданий природы, "дело рук"
Творца. Найдите в тексте выражения с ключевым словом рука.
Яг


1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать картину сотворения тигра? 2. Каки

👇
Ответ:
ademausag
ademausag
29.11.2020

извините что не могу сказать ничего на Счёт правильного ответа на этот вопрос

Объяснение:

я тупая

4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kurbanovaarina
Kurbanovaarina
29.11.2020
Карл Моор не приемлет фальшь, эгоизм, лицемерие и корысть, существующие в окружающем мире, поэтому принимает отчаянное решение: стать атаманом разбойничьей банды, состоящей из таких же, как он сам, молодых людей, потерявших надежду занять Достойное место в жизни. Окончательным толчком к такому шагу явилось письмо брата, в котором тот сообщает Карлу о проклятии отца. Герой твердо уверен в своих силах: «Поставьте меня во главе войска таких молодцов, как я, и Германия станет республикой, перед которой Рим и Спарта покажутся женскими монастырями». Разбойники искренне надеются восстановить порядок в обществе, и этим стремлением они готовы оправдать любые средства. Карл Моор беспощаден к тем, в ком видит источник произвола и угнетения: к княжескому фавориту, добившемуся привилегий благодаря лести и интригам; к советнику, торгующему чинами и должностями; к попу, публично скорбящему об упадке инквизиции. Однако Моор, в отличие от своих товарищей, не опускается до грабежа и раздела добычи. И всю свою долю отдает бедным. Но со временем он начинает понимать, что его друзья все больше ожесточаются, превращаясь в обычных разбойников, получающих удовольствие от насилия и жестоких расправ. К тому же, наделенный острым умом, он сознает, что невозможно искоренить зло и тиранию, продолжая постоянно проливать кровь многочисленных жертв. «О, я глупец, мечтавший исправить свет злодеяниями и блюсти законы беззаконием!», — в отчаянии восклицает он. Подобные противоречия приводят Моора к тому, что он решает сам сдаться властям, вынося таким образом приговор самому себе.

Полной противоположностью Карлу выступает в произведении его брат Франц, который испытывает черную зависть к своему брату, наследнику титула и владений, к тому же счастливому сопернику, которого любит Амалия. Для него ничего не значат такие понятия, как честное имя, совесть, узы кровного родства. Он не останавливается перед низкими интригами, чтобы устранить со своего пути Карла, а затем хладнокровно ускоряет смерть старика отца. Но в конце драмы он начинает осознавать неизбежность небесной кары за свои преступления. Кроме того, Карл находится в страхе перед надвигающимся возмездием в лице разбойников, готовых ворваться в замок. Все эти мысли и страх доводят его почти до помешательства. В своем предсмертном безумии он понимает, что его грешной душе предстоит гореть в аду, и отчаянно старается заставить других вымолить для него Он и сам хочет молиться, но не может: «Здесь, здесь (бьет себя в грудь и в лоб) все пусто... Все выжжено!» — сознается он. В результате этого он кончает жизнь самоубийством.

Как мы видим, смерть обоих братьев добровольна, но в каждом из этих двух случаев заключен различный смысл. Карл погибает, поняв ошибочность пути, избранного им для борьбы с произволом и тиранией. Самоубийство же Франца обусловлено лишь страхом перед жестокой расправой. Оно, по большому счету, предопределено всей его ничтожной жизнью, подлостью, обманом, мелочными устремлениями и жалкими страстями.

Гибнет Франц — ив этом можно увидеть предвещание неминуемой гибели всему «хилому веку», с его пошлостью, низостью, завистливостью и злобой; всем этим «лживым, коварным ехиднам», чьи слезы — вода, сердца — железо. Но гибель Карла, напротив, не является свидетельством краха его идеалов и устремлений. Она подчеркивает только невозможность и бесперспективность одиночной борьбы, не небольшой группы людей изменить весь несправедливый и испорченный мир. Карл Моор умирает по доброй воле, но он умирает «во имя правды» — таков несомненный вывод, который можно сделать из драмы великого писателя.
4,8(46 оценок)
Ответ:
AronJegerRivai2
AronJegerRivai2
29.11.2020
 Инверсия:люблю отчизну я, но странною любовью!Не победит ее рассудок мой, разливы рек ее, подобные морям.                         
Метафоры :  слава, купленная кровью, полный гордого доверия покой, не шевелят во мне отрадного мечтанья, взором медленным пронзая ночи тень.
Сравнение : разливы рек ее, подобные морям... 
Олицетворение :степей холодное молчанье.
Эпитеты :  лесов безбрежных, печальных деревень,  дрожащие огни". Анафора : ЕЁ степей холодное молчанье, ЕЁ лесов безбрежных колыханье.
 Аллитерация :  разливы рек ее, подобные морям.
 Ассонанс : Ни полный гордого доверия покой.
Риторическое восклицание:Люблю отчизну я, но странною любовью!
4,4(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ