Взрослым быть намного труднее чем маленьким потомучто наверное когда ты был маленький и ты ходила в школу детский сад тебе не надо было ходить на работу и зарабатывать деньги так как это делают твои родители. твои родители трудятся каждый день и зарабатывать на работе деньги также они тебя кормят одевают покупаю тебе одежду разные еду игрушки для тебя также они тебя очень любят наверное сидите хотели стать взрослыми но не спешите так быстро становиться взрослые потому что маленькими намного лучше быть взрослыми поверьте взрослым надо очень долго искать работу и в надо зарабатывать деньги трудиться с самого утра и до самого позднего вечера родители очень сильно устают на работе Они не устают так как мы в школе или детском саду взрослым еще очень трудно следить за маленькими детьми Это наверное самое трудное для взрослых если ты особенный еще совсем маленький и за тобой надо всегда следить Глаз за глазом чтобы с тобой ничего не случилось ведь маленькие дети Они еще не совсем ничего не понимаю Ты с ними может всё что угодно случиться поэтому мне кажется что взрослым очень трудно и не спешите и не становиться но всё-таки когда-нибудь вы взрослыми станете и у вас будут такие же самые обязанности как и у ваших родителей!?!
В русской литературе существуют разные образы Москвы. Родина, сердце России, город, который, в отличие от Петербурга, сохранил обаяние национальной жизни, традиции старины, полуусадебного быта. Такой предстает перед нами Москва в творчестве Пушкина. И совсем другой образ древней столицы возникает у пушкинского современника - Александра Сергеевича Грибоедова. Москву, изображенную в комедии "Горе от ума", не случайно принято называть не просто барской, а фамусовской Москвой. Общество, критически показанное Грибоедовым, возглавляется в пьесе Фамусовым. Именно в монологах Фамусова возникает перед нами наиболее подробная картина московской жизни. Но в пьесе существуют две разные Москвы, два образа, противоречащих друг другу! В ответ на хвалебный монолог Фамусова свою оценку московских нравов дает Чацкий. Все противостояние двух веков, "века нынешнего" и "века минувшего", строится на постоянных параллелях разных точек зрения на московскую жизнь. Начинаясь, по сути, с первого появления Чацкого, оно продолжается до самого конца, заканчиваясь решительным разрывом главного героя с фамусовской Москвой. Фамусов доволен своим городом. Он защищает Москву как носительницу национальных традиций, не уступающую при этом по культуре Европе. Гостеприимство, дворянская честь, независимость суждений, уважение к женщине, по-европейски воспитанные девушки и юноши, развитые не по годам, - вот те черты, за которые ценит Фамусов московскую жизнь. Чем же тогда недоволен Чацкий? Разве такой "набор" достоинств может быть осужден? Но Чацкий - носитель новых взглядов. Он по-другому видит бывшую столицу. Она для Чацкого - город, враждебный независимой личности, город тирании общественного мнения, диких крепостных нравов и преклонения перед "мундиром" и чинами. Где же правда? Почему из двух точек зрения мы должны выбрать именно точку зрения Чацкого? Пьеса Грибоедова построена таким образом, что "фамусовские" персонажи как бы сами разоблачают себя. В чем видит преимущества московской жизни Молчалин? - "и награжденья брать и весело пожить". Чем недоволен в местных нравах Скалозуб? Любовью москвичек к гвардейцам, мундиры которых ничуть не лучше мундиров в Первой армии. Гостеприимство? Да, для всех, но в том числе и для проходимцев типа Загорецкого. Национальные традиции? Они в том, что дворянское достоинство оценивается количеством родовых душ, а не посвятить свою жизнь служению России. Культура? Она в нелепом смешении двух языков - "французского с нижегородским". Воспитанность? Это умение ни одного слова не сказать без "ужимки". Современность? Да, и в Москве есть независимость мысли, "и об правительстве иной раз так толкуют, что если б кто подслушал их.. . беда! " Но при этом "чтоб новизны вводили, - никогда нас Боже! " Традиции родственных связей, патриархальность? Конечно, - "при мне служащие чужие очень редки... "А ведь перед нами новая, "послепожарная", Москва! Казалось бы, что после бедствия 1812 года общество должно встряхнуться, должны появиться другие черты.
Объяснение:
Вот