Якби Мартин Боруля здобув таки дворянство- це було б, в його баченні, піднесенням над простим людом, який він зневажав, та помстою Красовському за образу.
Объяснение:
Транделєв – повірений – сидить у хаті Борулі. Той приносить йому бумагу, в якій сказано, що його, Мартина Борулю – багатого шляхтича, чиншовика (це той, хто платить за оренду землі якомусь іншому власникові) – зачислено до дворянського роду і Дворянське депутатське собраніє подає кандедатуру чоловіка на затвердження в Сенат. Мартин із цього приводу був несказанно радий: "Виходить, я — не бидло і син мій — не теля!…". Тому він покликав Транделєва, щоб подавати апеляцію до суду на Красовського, який його НАЗВАВ БИДЛОМ, А СИНА- ТЕЛЯМ.
Розбурений розповідями Трандалєва про його схожі справи, Боруля не шкодує ніяких грошей, аби лише ДАТИ ПРИКУРИТИ КРАСОВСЬКОМУ. Почувши суму 100 карбованців, Мартин погодився ще й зверху докинути та швидко пішов по гроші.
Произведение учит тому, что надо смириться с судьбой, не пытаться её изменить. Потому-что это судьба как ни крути, она не изменится. С другой стороны, не надо слушать незнакомцев. Действительно ли человек сам выбирает свою судьбу (Олег отсылает коня) или судьбу обмануть невозможно (гибель князя), как считает Пушкин? «Песнь о вещем Олеге» однозначно отвечает: все, происходящее с людьми и предначертанное им свыше, изменить невозможно. В этом поэт был убежден. Произведение проникнуто идеей предопределенности судьбы, когда невозможно преодолеть злой рок, но человек сам выбирает свой путь, который может привести его или к победе, или к поражению. Заканчивая же свое произведение тризной, то есть старинным обычаем, когда вместе с умершим воином хоронили коня, Пушкин раскрывает идею благодарной памяти.
Произведение нас учит тому, что надо смириться с судьбой, не пытаться её изменить. Потому-что это судьба как ни крути, она не изменится. С другой стороны, не надо слушать незнакомцев. Действительно ли человек сам выбирает свою судьбу (Олег отсылает коня) или судьбу обмануть невозможно (гибель князя), как считает Пушкин? «Песнь о вещем Олеге» однозначно отвечает: все, происходящее с людьми и предначертанное им свыше, изменить невозможно. В этом поэт был убежден. Произведение проникнуто идеей предопределенности судьбы, когда невозможно преодолеть злой рок, но человек сам выбирает свой путь, который может привести его или к победе, или к поражению. Заканчивая же свое произведение тризной, то есть старинным обычаем, когда вместе с умершим воином хоронили коня, Пушкин раскрывает идею благодарной памяти.
Якби Мартин Боруля здобув таки дворянство- це було б, в його баченні, піднесенням над простим людом, який він зневажав, та помстою Красовському за образу.
Объяснение:
Транделєв – повірений – сидить у хаті Борулі. Той приносить йому бумагу, в якій сказано, що його, Мартина Борулю – багатого шляхтича, чиншовика (це той, хто платить за оренду землі якомусь іншому власникові) – зачислено до дворянського роду і Дворянське депутатське собраніє подає кандедатуру чоловіка на затвердження в Сенат. Мартин із цього приводу був несказанно радий: "Виходить, я — не бидло і син мій — не теля!…". Тому він покликав Транделєва, щоб подавати апеляцію до суду на Красовського, який його НАЗВАВ БИДЛОМ, А СИНА- ТЕЛЯМ.
Розбурений розповідями Трандалєва про його схожі справи, Боруля не шкодує ніяких грошей, аби лише ДАТИ ПРИКУРИТИ КРАСОВСЬКОМУ. Почувши суму 100 карбованців, Мартин погодився ще й зверху докинути та швидко пішов по гроші.