там ссверху
Объяснение:
оч старался чел
6. 3
7. 2
8. 3
9. 1
10. 4
11. 1
12. 4 я сомневаюсь здесь
13. 3
14. 2
15. 4
16. 3
17. Это бабушка главного героя Акулина Ивановна Каширина
18. «Старуха Изергиль» М. Горький
19. Сравнение ( как солнце, и ярче солнце; как камни); Олицетворение: и весь лес замолчал, зев балота; Метафора Факел великой любви; Противопоставление (антитеза) солнце, свет - тьма;
20. В. В. Маяковский
21. 3
22. "Кукла", Акимыч
23. 2
24. 2
25. 1. Александр Твардовский, ЯМБ
2. Валерий Яковлевич Брюсов, Амфибрахий
3. Н. А. Заболоцкий, Анапест
4. Константин Симонов, Амфибрахий
1.Джим прослизнув на шлюпку й поплив з піратами на острів.
2.Бен Ган був в минулому пірат з корабля Флінта.
3.Його залишили на острові в якості покарання з рушницею та невеликою кількістю куль.
4.Жорстокість Сільвера проявляется в епізоді (Первый удар), коли він вбив моряка 5.Пірати напали на фортецю,вбили кількох людей та Джим залишився в живих. Джим вирішив відрубати канат, щоб корабель причалив до берега, але течія віднесла його у відкрите море. Джим взяв шлюпку та поплив за кораблем, заліз на нього, а ті, хто залишалися на кораблі були п’яні. Вони повбивали частину екіпажу, а ті, хто вцілів Джим зібрав з собою. Та як вони приплили назад до фортеці, там на них чекав Сільвер, який взяв Джима у полон.
6.Тому що він поводив себе дуже дивно: не хотів вбивати Джима, дав змогу втекти їхнім ворогам,запідозрили його у зраді.
7.Так, вони знайшли скарби на острові.
8.Сільвер вкрав з корабля мішечок з грошима ,та втік в Америку
Объяснение:
Привет Матвей
Объяснение:
Но в свою очередь вся повесть разделена на 2 больших части. В первой части, кажется, рассказчик - один из братьев, тот, который побывал на войне, вторая часть открывается сообщением о его смерти, но первый, переживший ужасы войны, не исчезает из повествования вовсе, как могло бы быть, имей мы дело с реалистическим повествованием, лишенным мистики и мистификаций, стилизации сумасшествия, умопомрачения.. .В воспаленном сознании “хроникера” умерший по-прежнему “трудится” в кабинете. Из второй части мы также узнаем, что “батальное”, то, что читатель воспринимает как повествование очевидца, записано якобы со слов очевидца. С одной стороны, в это трудно поверить, по той причине, что “первое лицо" сымитировано в повествовании слишком тщательно, абсолютно без погрешностей. С другой же стороны, мы помним, что все попытки писать вернувшегося с войны оборачиваются трагедией немоты: бумага “не принимает” его откровений, перо лишь “травмирует” бумагу, оставляя “рваные” следы, т. , самому ему не дано было записать все увиденное и пережитое.
Впрочем, в авторскую задачу не входит внесение какой бы то ни было ясности, напротив, “запутывание” читателя в распознавании “авторства” дневниковых записок вносит в повествование дополнительный интригующий элемент, и более того, заставляет воспринимать брата и как самостоятельный персонаж, и как своеобразное alter ego героя-повествователя.