1) Это сказочное место, где под ногами трясина, растут ёлочки-старушки, летает ворон, говорящий на своём языке, болото, враждебное человеку. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. 2) Образ ворона, ёлочки-старушки, серый волк, Лежачий камень . Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга 3) Былью является конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли. 4) Автор хвалит их за умение трудится. золотой курочкой автор называет Настю за необычайно красивый , светлый цвет волос и веснушки . Митрашу он называет так , потому что он был коренастым и крепким мальчиком . 5) Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место» Автор жалеет Митрашу за то, что мальчик совершил глупость: бросил сестру и ушел один. 6)Когда Настя и Митраша пошли по разным тропинкам они позабыли друг о друге-это чуть не стоило мальчику жизни. Настя первая добралась до палестинки, её схватило чувство жадности за клюкву, лишь спустя время она вспомнила о Митраше. Автор осуждает жадность Насти. 7) Возможно, он даёт этим понять, что обычная история кончилась и начинается сказка. С этого момента, с первого шага от Лежачего камня, как в сказках и былинах, начинается выбор человеком собственного пути, и обычный лес с образов сосны и ели, которые вместе растут, стонут и плачут на всё болото, превращается в заколдованный, сказочный лес, где разговаривают птицы и звери, где живут собака — друг человека — и волк — враг человека. В этом лесу проявляются самые главные качества человеческой личности.
Базаров - это сильная личность. При любых обстоятельствах он не отступает от своих принципов. Но в романа Тургенев решает преподнести своему герою очередное испытание. До встречи с Одинцовой ничто не может поколебать базаровские убеждения. Но здесь в герое начинают происходить изменения. Жизнь для него оказывается сложнее всех его теорий. Базарова охватывает чувство любви, тот романтизм, который он отрицал во всех, стал проявляться и в нем. Его естество брало над ним верх. После признания Анне Сергеевне в любви Евгений терпит поражение, но, не унижаясь, он оставляет ее в покое и уезжает.Неразделенная любовь отчасти разрушила идейные убеждения Базарова. Но как человек огромной силы воли, он пытается побороть в себе романтика, взять себя в руки, но ему не удается стать таким, каким он был до встречи с Одинцовой. Утратив смысл жизни, потерпев фиаско в любви, поступившись многими своими убеждениями, герой в конце романа умирает, но не как нигилист, а как обыкновенный человек. . так как Базаров – это человек нового времени. Он не нужен как нигилист, но необходим как сильная личность, в которой были живы вечные человеческие ценности. Таким образом мы можем сделать вывод, что все это делает Базарова героем своего времени.
Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны.
2) Образ ворона, ёлочки-старушки, серый волк, Лежачий камень .
Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга
3) Былью является конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
4) Автор хвалит их за умение трудится. золотой курочкой автор называет Настю за необычайно красивый , светлый цвет волос и веснушки . Митрашу он называет так , потому что он был коренастым и крепким мальчиком .
5) Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место»
Автор жалеет Митрашу за то, что мальчик совершил глупость: бросил сестру и ушел один.
6)Когда Настя и Митраша пошли по разным тропинкам они позабыли друг о друге-это чуть не стоило мальчику жизни. Настя первая добралась до палестинки, её схватило чувство жадности за клюкву, лишь спустя время она вспомнила о Митраше. Автор осуждает жадность Насти.
7) Возможно, он даёт этим понять, что обычная история кончилась и начинается сказка. С этого момента, с первого шага от Лежачего камня, как в сказках и былинах, начинается выбор человеком собственного пути, и обычный лес с образов сосны и ели, которые вместе растут, стонут и плачут на всё болото, превращается в заколдованный, сказочный лес, где разговаривают птицы и звери, где живут собака — друг человека — и волк — враг человека. В этом лесу проявляются самые главные качества человеческой личности.
Вот, держи. Удачи :)