М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Thelow26
Thelow26
08.06.2021 23:18 •  Литература

Как и за что Воланд в произведении "Мастер и Маргарита" наказывает Берлиоза, Варенуху, Лиходеева, Доктора Кузьмина и Буфетчика Варьете? Подтвердите цитатами из текста. (обязательно

👇
Ответ:
daniltarakano13
daniltarakano13
08.06.2021

Объяснение:

Проделки Воланда и его свиты ,роман "Мастер и Маргарита":

Аннушка-Чума-сеющая хаос и сплетни ,проливает масло на трамвайный пути,вернула алмазную подкову Маргарите.

Михаил Александрович Берлиоз-председатель МАССОЛИТа, атеист,попал под трамвай за неверие,его голова становится чашей на балу.

Иван Николаевич Бездомный-бездарный поэт,попал в психушку после встречи с Воландом,излечился,перестал писать,стал историком.

Степан Богданович Лиходеев-за разгульный образ жизни "улетел" в Ялту.

Никанор Иванович Босой-председатель жилтоварищества, расхититель чужих денег,волшебным образом стал валютчиком и попал в НКВД.

Иван Савельевич Варенуха-администратор,за ложь и доносы превращён в вампира-наводчика.

Григорий Данилович Римский-финдиректор варьете, вор,становится умалишённым стариком после нападения Геллы и вампира.

Жорж Бенгальский-конферансье,обезглавлен публично за нахальство,после возвращения головы лишился рассудка.

Модницы,любительницы лёгкой наживы-остаются лишь в нижнем белье,после сеанса в варьете.

Аркадий Аполлонович Семплеяров-разоблачён за неверность жене.

Прохор Петрович-похищен,за него обязанности председателя исполняет костюм,говорящий и ставящий резолюции.

Работники филиала зрелищной комиссии Варьете-наказаны хоровым пением за рабское подчинение директору.

Максимилиан Андреевич Поплавский ,корыстный дядя Берлиоза, выдворен обратно в Киев,без наследства квартиры.

Андрей Фокич Соков-буфетчик,вор и лгун,любитель "второй свежести",получил предсказание смерти от рака печени,которое сбылось.

Профессор Кузьмин-мнительный доктор,Азазелло помутил его рассудок.

Николай Иванович-сосед Маргариты,превращён в похотливого борова.

Алоизий Могарыч-сосед Мастера,за доносы выселен из квартиры,бежал,очнулся в Вятке.

Барон Майгель-за шпионство и доносительство НКВД принесён в жертву на балу.

Ресторан "Грибоедов"-оплот бездарных литераторов и обидчиков Мастера, уничтожается пожаром.

Валютный магазин Торгсин-Коровьев и Бегемот поджигают его,за высокомерие продавцов.

4,5(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dianavolk00
dianavolk00
08.06.2021

Недавно я прочла повесть о Петре и Февронии. Мне очень понравилось это произведение! Одну из главных героинь – Февронию нашел в простой крестьянской избе посланец Муромского князя Петра, за¬болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком, а перед ней скакал заяц. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Посланец же не понимал её речей. Феврония обещает князю при одном условии: «Моё слово таково: если не буду его супругой, нечего мне и лечить его».

Князь же Пётр пренебрёг её словами, подумав «Как князю взять в жёны дочь древолаза?» А сам послал к ней сказать:

-Пусть лечит, если излечит, то я возьму её в жёны.

Когда ей сказали слова князя, она взяла маленький сосуд, почерпнула хлебной закваски, дунула на неё и сказала:

-Истопите князю баню и пусть помажет этой мазью свои струпья и язвы, но один струп пусть оставит, и будет здоров.

Князь затопил баню, намазал все струпья и язвы мазью и как сказала Феврония оставил один струп. Все болячки действительно , но Февронию в жёны он не взял, из-за её низкого рода.

Поехал князь домой и был совсем здоров. Но от непомазанного струпа с первого же дня стали расходиться струпья на теле его, и вскоре он вновь покрылся язвами и струпьями.

Опять поехал он к Февронии за исцелением. Феврония же, не гневаясь, сказала:

-Будет мне супругом, будет исцелён.

Тогда князь дал ей твёрдое слово, что возьмёт её в жёны. После того как князь был исцелён, несмотря на социальные препятствия, князь женился на Февронии. Их любовь не считалась с мнением окружающих. Жены бояр невзлюбили Февронию и требовали ее изгнания. Князь Петр отказался от княжества и ушёл вместе с женой.

Сила любви Февронии так велика, что палки, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.

Их не может разлучить даже смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили для себя общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» , Петр послал к ней гонца сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время:

-Подожди, господине, дошью я покров в святую церковь.

Вторично он посылает к ней:

- Ещё не долго могу ждать тебя.

И третий раз послал к ней:

-Уже час мой настал, не могу больше ждать тебя.

Она же заканчивала «воздух», только у одного святого не вышила ризы. Кончив вышивать лицо, воткнула в покров иглу и обматала вокруг неё нитку, которой шила, и послала к блаженному Петру, о том, что она готова умереть всместе с ним , предали они оба вместе чистые свои души, в руки Божии месяца июня в двадцать пятый день.

Люди похоронили Петра внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы, а Февронию-вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения. И сделали им отдельные гробы и положили их врозь. Общий же гроб, который они преказали истесать из единого камня, остался стоять пустым в соборной церкви внутри города.

Наутро люди увидели, что их гробы пусты, и тела их обретаются внутри города, в соборной церкви, в едином гробу.

Эта повесть мне напоминает добрую сказку с хорошим концом: «…И жили они долго, счастливо и умерли в один день

4,7(25 оценок)
Ответ:
lollyslacker
lollyslacker
08.06.2021

Чимало дум склав народ про муки українських невільників у татаро-турецькому полоні в 16—17 століттях. Жорстокість ворогів не мала меж: бранців продавали на ринку, непокірних гноїли в темницях, на галерах, дітей віддавали в спеціальні військові школи, звідки вони виходили яничарами, літніх людей убивали. Розлучали матір з дочкою, брата з сестрою. Та не могли вбити у бранців любові до рідної землі, волелюбного духу. Перед ними, як зірка, світився яскравий образ далекої вітчизни. Патріотичний подвиг української дівчини-невільниці оспівано в думі «Маруся Богуславка». «Дівка-бранка Маруся, попівна Богус-лавка» приходить до темниці, в якій уже тридцять літ сидять козаки, і звільняє їх. Невільники повертаються додому «на ясні зорі, на тихі води, у край веселий». У думі Маруся зображена тільки в одному епізоді — звільнення бранців з неволі і прощання з ними. Вона, певно, давно вже в полоні і не може порвати з тим життям, яке у неї склалося. Маруся просить козаків передати батькам, щоб не збирали грошей для її викупу, бо вона вже додому не повернеться: Бо я вже потурчилась, побусурменилась Для розкоші турецької, Для лако.мства нещасного! 

4,7(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ