В сказке Андерсена «Соловей» противопоставлены два мира: настоящий и ненастоящий, два понимания красоты. Внешняя красота заметна сразу. Дворец императора был очень красив: драгоценный фарфор, прекрасный сад, чудесные цветы. И искусственный соловей был очень красив: осыпан бриллиантами, рубинами и сапфирами. Внутренняя красота не видна: живой соловей оказался невзрачной маленькой серой птичкой. Но у него была добрая и красивая душа. Когда он пел, все забывали о своих проблемах. Внешняя красота всегда недолговечно (вспомните, ведь игрушка сломалась). А вот настоящий соловей смог победить даже смерть. Я думаю, что подлинная красота заключается не во внешней оболочке, а в содержании: внутреннем мире и поступках.
Отец Игоря уехал в Париж,мама ушла в магазин.Игорь заглянул на кухню,взял тесто,вылепил Гоголя,поставил его на лавку сушиться на солнце.Подошел индюк,по индюшачьему ругнулся,съел Гоголя,клюнул Игоря.Игорь вспомнил,что у пристани,на пруду ,есть лодка на цепочке.Ну если запрещено одному кататься,то посидеть в ней точно можно.Пришел и...докачался.Цепочка вырвалась из трухлявого столба и, до свиданья,адмирал! Сел Игорь в лодку и стал ждать,куда Бог вынесет.И лодка остановилась.Остров...Игорь осмотрел владения,как Робинзон,а лодка-то и уплыла.Что делать?Орать не стоит,это только индюку удовольствие.Он сел,к нему подошли кролики,подлетела оса,а по воде к острову плыла крыса,видно кролика захотела.Игорь схватил камень и на крысу.Удрала назад.Между островом и парком стоит пустая лодка.Тяжело быть Робинзоном.Игорь ушел в будку и стал придумывать план Игорь уснул,во сне видел крокодила,который лаял.Но это лаял Цезарь-пудель.Потом он приплыл к Игорю,который решил,что Цезарь будет "Пятницей".Игорь написал записку о привязал над головой пуделя и отправил домой.Собака все поняла.Садовник Жибер прибежал на берег,увидел Игоря и его.Игорь стал мастерить большую золотую Медаль, для пуделя Цезаря "...за утопающего мальчика". Этот рассказ заставляет задуматься ,чтобы люди не теряли надежды.
В сказке Андерсена «Соловей» противопоставлены два мира: настоящий и ненастоящий, два понимания красоты. Внешняя красота заметна сразу. Дворец императора был очень красив: драгоценный фарфор, прекрасный сад, чудесные цветы. И искусственный соловей был очень красив: осыпан бриллиантами, рубинами и сапфирами. Внутренняя красота не видна: живой соловей оказался невзрачной маленькой серой птичкой. Но у него была добрая и красивая душа. Когда он пел, все забывали о своих проблемах. Внешняя красота всегда недолговечно (вспомните, ведь игрушка сломалась). А вот настоящий соловей смог победить даже смерть. Я думаю, что подлинная красота заключается не во внешней оболочке, а в содержании: внутреннем мире и поступках.
Объяснение: