М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vavilina000
vavilina000
16.07.2022 17:23 •  Литература

Сочинение на тему: нужны ли в жизни и со стродания

👇
Ответ:
Урлатоп
Урлатоп
16.07.2022

я так поняла у тебя в теме ошибка?(нужны ли в жизни сострадания)

Пишишь тезис(например:Сострадание-это тоже,что и сочувствие.)

Дальше главная мысль либо доказуешь почему так(например:Во-первых,если бы в жизни не было сострадания,то люди не выжили.Они бы погрязли в злости,ненависти и так далее.)либо просто пишешь один большой пример на весь текст.

Заключение,тоесть вывод(например:Я считаю,что сострадание очень важно людям,потому что без него просто не выжить)

 

 

Надеюсь

4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
injugulshat
injugulshat
16.07.2022
Романе И.
С. Тургенева “Отцы и дети” ярко отразился
характер эпохи, изменения в русской
общественной жизни, которые произошли в
начале 60-х годов XIX века,
когда на смену дворянской идеологии и
культуре пришла идеология революционно-демократическая.

И.С.
Тургенев показал борьбу двух общественных
групп: старой либеральной дворянской
интеллигенции, к которой принадлежат “отцы”,
и разночинной интеллигенции, к которой
относятся “дети”. Это борьба двух
поколений. В чем же расхождение взглядов
революционеров-демократов (поколение “детей”)
и ли-

бералов (поколение
“отцов”)? Кто из них прав? Вот главные
вопросы, поставленные И.С. Тургеневым в
романе.

Базаров —
главный герой романа “Отцы и дети” — сын
скромного уездного лекаря, “новый человек”,
нигилист. У него небрежные манеры, даже
внешность отражает характер героя: твердый,
непокорный. Лицо у Базарова — “длинное,
худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу
заостренным носом, большими зеленоватыми
глазами и висячими бакенбардами песочного
цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и
выражало самоуверенность и ум”. Говорит он
кратко и отрывисто, не вынуждает себя к
любезности, резок и грубоват, сам о себе
говорит, что он “не мягкое существо”, что “изящная
сторона жизни” ему недоступна. Отца он
просит “не нежничать”, а своего друга
Аркадия — “не говорить красиво”. Евгений
отрицает не только поэзию, но и музыку,
искусство, любовь к природе.

Базаров —
врач по образованию. Естественные науки
привлекают его именно потому, что они
опираются на точные экспериментальные
данные. Базаров считает, что “порядочный
химик в двадцать раз полезней всякого поэта”,
“природа — не храм, а мастерская, и человек
в ней работник”. И в то же время наш герой —
человек острого ума, волевая и честная
натура. Базаров не притворяться
или лицемерить. Его ненависть к “безобразному
состоянию общества” глубокая и искренняя.
Он враг болтовни, довольно циничен и
склонен к шутке. Спрятанная под внешним
равнодушием большая любовь к своим
родителям очевидна, хотя он и не подает виду.
Вопреки своему отношению к любви, а Базаров
считает это глупостью, он все же влюбляется.
В своем чувстве к Одинцовой герой
раскрывается как натура очень сильная: он
сумел перебороть себя в минуту страсти.
4,7(99 оценок)
Ответ:
TheHonorGaming
TheHonorGaming
16.07.2022

Поэт описывает парадный подъезд дома, принадлежащего влиятельному и богатому вельможе. «По торжественным дням» к нему съезжается множество людей.

Записав своё имя и званье,

Разъезжаются гости домой,

Так глубоко довольны собой,

Что подумаешь — в том их призванье!

Они приезжают, чтобы напомнить о себе могущественному хозяину дома.

В обычные, будние дни у подъезда тоже кипит жизнь: толпится простой народ — «прожектёры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица», снуют курьеры с бумагами. Некоторые просители уходят оттуда довольные, а другие — со слезами на глазах.

Однажды поэт видел, как к подъезду подошли мужики, «деревенские русские люди», и попросили швейцара впустить их. Оглядев гостей, швейцар нашёл их неказистыми.

Загорелые лица и руки,

Армячишка худой на плечах,

По котомке на спинах согнутых,

Крест на шее и кровь на ногах,

В самодельные лапти обутых

(Знать, брели-то долгонько они

Из каких-нибудь дальних губерний).

Из глубины дома швейцару велели гнать мужиков — хозяин «не любит оборванной черни». Странники развязали свои кошели, но швейцар не взял «скудной лепты» и в дом не пустил. Мужики ушли, палимые солнцем, «разводя безнадёжно руками», и долго ещё шли с непокрытыми головами. «А владелец роскошных палат» в это время сладко спал.

Продолжение после рекламы:

Поэт призывает вельможу пробудиться, оставить «волокитство, обжорство, игру» и бесстыдную лесть, которые он считает своей жизнью, и принять нищих просителей, ведь только в них его Но счастливые глухи к добру» — громы небесные богача не страшат, а земная власть у него в руках.

Богачу нет дела до простого народа. Его жизнь — вечный праздник, который не даёт ему очнуться и увидеть народную бедность и скорбь. Да и не нужно это вельможе. И без забот о народном благе он проживёт и умрёт «со славою».

Поэт с иронией описывает, как вельможа доживает свои дни «под пленительным небом Сицилии», созерцая великолепные закаты над Средиземным морем, а потом умирает, окружённый семьёй, нетерпеливо ждущей его смерти.

Привезут к нам останки твои,

Чтоб почтить похоронною тризною,

И сойдёшь ты в могилу... герой,

Втихомолку проклятый отчизною,

Возвеличенный громкой хвалой!...

Впрочем, такую значительную особу не следует беспокоить «для мелких людей». Напротив, на них лучше «выместить злобу» — это и безопасно и весело. А мужик привычно стерпит, как ему указало «ведущее нас провидение». Пропив последние копейки «в харчевне убогой», мужики со стоном вернутся домой, «побираясь дорогой».

Поэт не знает такого места, где бы не стонал русский мужик, «сеятель и хранитель». Его стон раздаётся отовсюду — с полей и дорог; из тюрем, острогов и рудников; из овинов и бедных домишек; от «подъезда судов и палат».

Выдь на Волгу: чей стон раздаётся

Над великою русской рекой?

Этот стон у нас песней зовётся -

То бурлаки идут бечевой!...

Поэт сравнивает народную скорбь, которой «переполнилась наша земля», с весенним разливом могучей Волги. Он спрашивает: что же значит этот бесконечный стон? Проснётся ли народ, «исполненный сил»? Или он уже совершил всё, что мог, — «создал песню, подобную стону».

4,6(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ