На мой взгляд,Воланд и его свита поступала правильно.Она награждала каждого по его заслугам.Нечистая сила делает свое дело.проводит один эксперимент за другим.Периодически посещая Москву,Воланд устраивает массовый гипноз, и люди показывают свое истинное лицо. И Воланд сравнивает каким стал народ ,и на сеансе черной магии он говорит:"Ну что же, они люди как люди… Любят деньги, но ведь это всегда было… Обыкновенные люди.. в общем, напоминают прежних, квартирный вопрос только испортил их…" Свита и сам Воланд потешается над нынешними москвичами,над их пороками,такими как: взяточничество,жадность,корысть,гордость.Современные люди стали падки на деньги и на роскошную жизнь. Воланд не только наказывал людей,но и делал добрые дела.Например он Маргарите и Мастеру за их страдания,обрести любовь.Так как в настоящей жизни,они не могли быть вместе.Они стали счастливы после смерти. P.S.Ну это моя точка зрения,может быть ты считаешь,что они поступали плохо.Так что смотри сама,стоит ли тебе быть со мной солидарной.Если не читала роман,то обязательно прочти.Не
Родился 12 апреля 1823 г. в Москве в семье судейского чиновника. Получил хорошее домашнее образование. В 12 лет был отдан в 1-ю Московскую гимназию, которую окончил в 1840 г. Затем поступил на юридический факультет Московского университета. В 1843 г. оставил университет: юридические науки перестали его интересовать, и Островский принял решение всерьёз заняться литературой. Однако по настоянию отца поступил на службу в Московский совестный суд, а затем (1845 г.) перешёл в канцелярию Московского коммерческого суда. Адвокатская практика отца и служба в суде в течение почти восьми лет дали будущему драматургу богатый материал для его пьес. В 1849 г. в журнале «Москвитянин» была опубликована комедия «Свои люди — сочтёмся», а Островский стал сотрудником журнала В 1851 г. он ушёл со службы, чтобы посвятить себя литературному творчеству. Драматург создал около 50 пьес («Доходное место», 1856 г.; «Гроза», 1859 г.; «Бешеные деньги», 1869 г.; «Лес», 1870 г.; «Снегурочка», 1873 г.; «Бесприданница», 1878 г., и многие другие). С именем Островского связана целая эпоха в развитии русского театра. Его перу принадлежат переводы из Сервантеса, Шекспира, Теренция, Гольдони. Творчество Островского охватывает огромный период развития России в XIX в. — от эпохи крепостничества 40-х гг. до развития капитализма в 80-х. Его драматургия сыграла решающую роль в утверждении на русской сцене самобытного и яркого репертуара формированию национальной сценической школы. В 1865 г. Островский основал в Москве артистический кружок и стал одним из его руководителей. В 1870 г. по его инициативе было создано Общество русских драматических писателей, бессменным председателем которого он являлся с 1874 г. и до конца жизни. В 1881—1884 гг. Островский принимал участие в работе комиссии по пересмотру законоположений об Императорских театрах. С 1 января 1886 г. его назначили заведующим репертуарной частью московских театров. Но здоровье драматурга к этому времени уже сильно пошатнулось, и 14 июня 1886 г. Островский скончался в имении Щелыково в Коссуш тромской губернии.
А) побороться с вовками
Объяснение:
"Як прагнув я списа, меча!
Коли судилось помирати
В цій вовчій зграї, то хоча
Чимало й їх порозтинати! "