ответ:
мой любимый герой из повести *кавказский пленник* , это жилин .
это главный герой в повести .
жилин - офицер участвующий в войне за присоединение кавказа к россии .
он не из богатой семьи , привык всего добиваться сам . попав в плен к татарам , он не опускает руки , а думает , как бы вернуться вернуться обратно в отряд . со временем , даже суровые татары прониклись к нему с симпатией . ведь он мог и куклу из глины для дины смастерить, и починить сломанные предметы. вёл он себя в плену смело и уверенно. когда татары предложили ему написать письмо матери с просьбой о выкупе в три тысячи монет, он сразу же отказался и сказал, что может попросить выкуп только в пятьсот монет.
на протяжении всего рассказа ему противопоставляется другой солдат, который вместе с ним также оказался в плену - костылин. он, в отличие от жилина, готов и выкуп за себя запросить, аж в пять тысяч монет, и друга предать. во время пребывания в плену он только и делает, что хнычет, да жалуется. пока жилин обдумывает план побега и делает подкоп в сарае, костылин всё ждёт, когда же придёт выкуп.
я считаю , что жилин , смелый отважный , уверенный в себе человек .
объяснение:
«во мне два человека: один живет в полном
смысле этого слова, другой мыслит и судит его; »
"герой нашего времени” - это первый психологический роман в , произведение. наиболее интересным показался мне главный герой романа — печорин, и я хотела бы остановиться именно на нем. что касается других персонажей романа, то все они, как мне кажется , лишь полнее раскрыть характер главного героя
.
роман состоит из пяти повестей, каждая из которых представляет собой этап в раскрытии образа главного героя. стремление раскрыть внутренний мир печорина отразилось на композиции: романа. он начинается как бы с середины и последовательно доводится до конца жизни печорина. таким образом, читатель заранее знает, что жизнь печорина обречена на неудачу. думаю, что ни у кого не возникнет сомнения в том, что именно печорин — герой времени.
печорин – типичный молодой человек 30-ых годов xix века, образованный красивый и достаточно богатый, неудовлетворенный жизнью и не видящий для себя возможности быть счастливым. печорин, в отличие от пушкинского онегина, не плывет по течению, а ищет свой путь в жизни, он “бешено гоняется за жизнью” и постоянно спорит с судьбой. ему быстро всё надоедает: новые места, друзья, женщины и увлечения забываются им быстро.
надеюсь !
удачи!
У раннего Маяковского - это тема жертвенности: "Улица корчится безъязыкая", и он, большой поэт, словно Данко, готов вытащить душу, растоптать ее — и окровавленную дать, "как знамя". Он готов взойти на Голгофу ради нищих телом и духом. (Облако в штанах, Владимир Маяковский и др. произведения) .
Приняв революцию, он принял и политику партии в отношении литературы.
"Этот вихрь, от мысли до курка, И постройку, и пожара дым. Прибирала партия к рукам, Направляла, строила в ряды", - это же не только об анархистских бандах, это и о поэтических "вихрях".
К сожалению, к чему это привело? К агиткам, к отказу от собственной лирики - лучшего своего. "Я себя смирял, становясь на горло собственной песне".
"Мне наплевать на то, что я поэт. Я не поэт, а прежде всего поставивший свое перо в услужение, заметьте, в услужение, сегодняшнему часу, настоящей действительности и проводнику ее — советскому правительству и партии"
Объяснение:
Он сравнивает работу поэта с работой шахтера, которому приходится перелопачивать "горы словесной руды" чтобы найти нужное слово.
Он верит, что хорошая поэзия пройти через века и так же реальна как материальные вещи: мой стих своим трудом громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима.. .
и т. д.