М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Cheburekcom
Cheburekcom
13.03.2020 16:41 •  Литература

Счастливы обломов и ольга? почему?

👇
Открыть все ответы
Ответ:

Блины считаются традиционным и всеми любимым славянским блюдом. На самом деле у блинов нет национальности, они возникли тогда, когда современных народов ещё не было. История их возникновения уходит глубоко в века, уже невозможно установить точное время и место их появления. Сейчас в кухне каждого народа есть блины, но все они отличаются приготовления и начинками. Известный историк и исследователь гастрономии и кулинарии Вильям Похлёбкин считал, что блины появились в России в восьмом–девятом веке, ещё до того, как начали печь хлеб на закваске. Их русское название происходит от славянского слова «млин», в значении «молоть, измельчать», которым называли мучное изделие из молотых злаков.

В языческие времена блины были не просто едой, им приписывалось мистическое значение. Из-за круглой формы их отождествляли с солнцем и приносили в жертву языческим богам, когда провожали зиму и встречали весну. С тех пор славяне празднуют Масленицу – языческий праздник, который был узаконен православной церковью и назван Сырной седмицей, предшествующей наступлению Великого поста. До наших дней сохранились многие традиции празднования Масленицы, но самой любимой и популярной из них остаётся выпечка блинов.

С давних времён приготовление блинов было настоящим священнодействием. С их приготовлением было связано много мистических таинств: хозяйки гадали на опаре, загадывали желания, придумывали разные приметы. Для успеха в столь нелёгком деле читали заклинания и совершали разные обряды, например, замешивали опару только ночью при свете луны вблизи реки, добавляли горсть снега. В помещение, где подходило тесто для блинов не пускали никого из посторонних, никому не позволяли заглядывать в ёмкость с тестом. Его нельзя было хвалить, чтобы ни в коем случае не сглазить. Первые блины никогда не ели сами, их ставили у окна, чтобы мог угоститься любой путник или нищий. На Масленицу пекли огромное количество блинов разных видов, ведь считалось, что предстоящий год будет тем успешнее, удачнее и богаче, чем больше будет съедено блинов.

Особенность русских блинов – их пористая, лёгкая текстура, они пышные и мягкие. Существует множество видов, рецептов и подачи блинов. У каждой хозяйки были свои уникальные рецепты, которые никогда не разглашались и передавались из поколения в поколения, свои секреты и ритуалы. Раньше блины не жарили, а пекли в печи, сковороду ни для чего другого не использовали и не мыли, чтобы блины не приставали. В каждом доме была отдельная ёмкость для опары, специальный черпак для того, чтобы наливать блинное тесто. Сковороду смазывали кусочком сала или очень тонким слоем масла, обычно это делали пёрышком.

4,4(35 оценок)
Ответ:
yogurtq2018
yogurtq2018
13.03.2020

Стихотворение написано в последний год жизни поэта — 1841. Образ гонимого бурей листка появился в европейской литературе в конце 18 века и стал символом судьбы политического изгнанника. М.Ю. Лермонтов в своем стихотворении продолжил эту тему. Оторванный «от ветки родимой» листок у поэта также является символом человека, вынужденного искать себе пристанище. Основные мотивы «Листка» — мотив одиночества, свойственный всей поэзии М.Ю. Лермонтова и мотив побега, который так же встречаем мы во многих произведениях поэта (например «Мцыри»). Лирический герой не принимает действительность «отчизны суровой» и стремится вырваться из нее. Композиция стихотворения основывается на контрасте засохшего, увядшего дубового листка и молодой зеленой чинары. Образы листка и чинары глубоко символичны. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого «жестокою бурей». Он одинок и «носится» «без цели по свету». Путь его тяжел, он «засох и увял» «от холода, зноя и горя». Чинара же — воплощение безмятежной и красивой жизни: С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; На ветвях зеленых качаются райские птицы… родное море». Прижавшись к корням чинары, листок просит «принять» «пришельца меж листьев своих изумрудных», обещая рассказы «мудреные и чудные». Но чинара отвергает его: «На что мне тебя? — отвечает младая чинара, — Ты пылен и желт, — и сынам моим свежим не пара, Ты много видал — да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы…» В этих строках заключается кульминация стихотворения: одинокий странник не получает покоя и пристанища что усугубляет трагизм его положения. Надежда на обретение счастья рушится: «Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!» В этом стихотворении, как и во многих других стихотворениях поэта, отразились те настроения, выразителем которых явился Лермонтов. Эти настроения отличались, по словам Белинского, «безверием в жизнь и чувства человеческие, при жажде жизни и избытке чувства…». В стихотворении «Листок» показан конфликт мечты и реальности и связанный с ним социальный мотив внутренней обособленности человека в современном поколении

Объяснение:

как то так!

4,7(14 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ