М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
HappyGamerPro
HappyGamerPro
31.08.2022 22:05 •  Литература

Бжб 2. Отличите предложение, отмеченное черным, от корня и суффикса. Бжб 2.Қарамен белгіленген сөйлемді түбір мен қосымшаға ажырат

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Homchik111
Homchik111
31.08.2022
Уважение к старшим — закон нашей жизни Мы должны уважать старших. Это вроде бы аксиома? Но давайте представим, что её надо объяснить маленькому ребёнку, который искренне не понимает, почему нужно слушать ся родителей и других знакомых взрослых. Он считает, что их необходимо уважать толь­ко потому, что они сильнее. Давайте объясним ему, почему уважение к старшим — неписа­ный закон нашей жизни. Люди, которые намного старше нас, наши родители, соседи, знакомые семьи и другие взрослые, — прожили больше наше­го, поэтому испытали поболее и знают гораз­до больше, чем мы. Их опыт, накопленный в результате ошибок и открытий, — бесценное для нас достояние. Их пережитые боль и счас­тье взывают к нам, чтобы мы, ещё не пере­жившие таких же океанов чувств, уважали их, прислушивались к словам старших. Может быть, ребёнок нас и не поймёт, если мы ему так объясним, но хотя бы почувствует, что мы тоже уважаем людей, которые старше нас. Почувствует и попытается нам подражать. Такое «подражание» нисколечко не зазорно!
4,6(12 оценок)
Ответ:
111120068
111120068
31.08.2022

ответ:

вот

объяснение:

высшая и истинная цель изучения состоит не в заучивании дат, событий и имен - это лишь первая ступень. изучают, чтобы понять ее законы, разгадать какие-то сущностные черты характера народа. идея закономерности событий , их глубокой внутренней взаимосвязи пронизывает все творчество пушкина. попытаемся, анализируя творчество пушкина, понять его -философскую концепцию. в раннем творчестве пушкина нас очаровывают "руслан и людмила", "песнь о вещем олеге". древняя русь времен князей владимира и олега воссоздается в красочных, полных жизни картинах. "руслан и людмила" - сказка, "песнь о вещем олеге" - легенда. то есть, автор стремится осмыслить не саму , а ее мифы, легенды, сказания: понять, почему сохранила народная память эти сюжеты, стремится проникнуть в строй мыслей и языка предков, найти корни. эта линия получит дальнейшее развитие в пушкинских сказках, а также во многих лирических и эпических произведениях, где через нравы, речь и характеры героев поэт подойдет к разгадке особенностей характера, принципов народной морали - и так будет постигать законы развития россии. реальные фигуры, привлекавшие внимание пушкина, обязательно находятся на переломе эпох: петр i, борис годунов, емельян пугачев. вероятно, в момент переустройств как бы обнажаются "скрытые пружины" механизма , лучше видны причины и следствия - ведь в пушкин стремится понять именно причинно-следственную взаимосвязь событий, отвергая фаталистическую точку зрения на развитие мира. первым произведением, где читателю открылась концепция пушкина, стала трагедия "борис годунов" - одно из высших достижений его гения. "борис годунов" - трагедия, так как в основе сюжета лежит ситуация национальной катастрофы. долго спорили о том, кто главные герой этой трагедии. годунов? - но он умирает, а действие продолжается. самозванец? - и он не занимает центрального места. в центре внимания автора не отдельные личности и не народ, а то, что со всеми ними происходит. то есть - . борис, совершивший страшный грех детоубийства, обречен. и никакая высокая цель, никакая забота о народе, ни даже муки совести не смоют этого греха, не остановят возмездия. не меньший грех совершен и народом, позволившим борису вступить на трон, более того, по наущению бояр, умолявших: ах, смилуйся, отец наш! властвуй нами! будь наш отец, наш царь! умоляли, забыв о нравственных законах, глубоко равнодушные к тому, кто станет царем. отказ бориса от трона и мольбы бояр, народные молитвы, открывающие трагедию, подчеркнуто неестественны: автор все время акцентирует внимание на том, что перед нами сцены государственного спектакля, где борис якобы не хочет царствовать, а народ и бояре якобы без него погибнут. и вот пушкин как бы вводит нас в "массовку", играющую в этом спектакле роль народа. вот какая-то баба: то укачивает младенца, чтоб не пищал, когда нужна тишина, то "бросает его обземь", чтоб заплакал: "как надо плакать, так и затих! " вот мужики трут глаза луком и мажут слюнями: изображают слезы. и здесь нельзя не ответить с горечью, что это безразличие толпы к тому, что творится во дворце, характерно для россии. крепостное право приучило народ к тому, что от его воли ничего не зависит. в площадное действо "избрания царя" вовлечены люди, образующие не народ, а толпу. от толпы нельзя ждать благоговенья перед моральными принципами - она бездушна.

4,5(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ