1) Трагедия
2)Впечатления от увиденного ввело меня в ступор. Потому как я был поражен той внутренней волей человека. Так как понимал ,что несмотря на существующие проблемы человек хотел жить.
3) Проблема заключалась как мне кажется в том обществе в котором живем. Которое не человеку, если он испытывает финансовые проблемы.
4)До нести до читателя тяжелую трудную ситуацию.
5)Человек добрый, и честный. Но люди этим пользуются в корыстных целях.
6) Думаю ,что это благодаря своей воли, силе духа.Также , то что в жизни находятся люди которые благодаря человечным качествам ему где то.
7)Смысл стихотворения думаю кроется в том , что не нужно быть равнодушным к окружающим.
8)На улице зима, холод, воды нет.Человек несмотря на это бреется стеклом.
9)Современная жизнь не прощает нам ошибок. Надо понимать ,что не нужно быть наивным, и в то же время оставаться человеком.
Полной противоположностью Карлу выступает в произведении его брат Франц, который испытывает черную зависть к своему брату, наследнику титула и владений, к тому же счастливому сопернику, которого любит Амалия. Для него ничего не значат такие понятия, как честное имя, совесть, узы кровного родства. Он не останавливается перед низкими интригами, чтобы устранить со своего пути Карла, а затем хладнокровно ускоряет смерть старика отца. Но в конце драмы он начинает осознавать неизбежность небесной кары за свои преступления. Кроме того, Карл находится в страхе перед надвигающимся возмездием в лице разбойников, готовых ворваться в замок. Все эти мысли и страх доводят его почти до помешательства. В своем предсмертном безумии он понимает, что его грешной душе предстоит гореть в аду, и отчаянно старается заставить других вымолить для него Он и сам хочет молиться, но не может: «Здесь, здесь (бьет себя в грудь и в лоб) все пусто... Все выжжено!» — сознается он. В результате этого он кончает жизнь самоубийством.
Как мы видим, смерть обоих братьев добровольна, но в каждом из этих двух случаев заключен различный смысл. Карл погибает, поняв ошибочность пути, избранного им для борьбы с произволом и тиранией. Самоубийство же Франца обусловлено лишь страхом перед жестокой расправой. Оно, по большому счету, предопределено всей его ничтожной жизнью, подлостью, обманом, мелочными устремлениями и жалкими страстями.
Гибнет Франц — ив этом можно увидеть предвещание неминуемой гибели всему «хилому веку», с его пошлостью, низостью, завистливостью и злобой; всем этим «лживым, коварным ехиднам», чьи слезы — вода, сердца — железо. Но гибель Карла, напротив, не является свидетельством краха его идеалов и устремлений. Она подчеркивает только невозможность и бесперспективность одиночной борьбы, не небольшой группы людей изменить весь несправедливый и испорченный мир. Карл Моор умирает по доброй воле, но он умирает «во имя правды» — таков несомненный вывод, который можно сделать из драмы великого писателя.