"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают. Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом. Текст заставляет задуматься о тех , кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь. Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло. Мак как живое пламя души человека.
Философия Анри Бергсона, сформировавшаяся на рубеже XIX – XX веков, на фоне кризиса рационализма, оказала заметное влияние на многие области искусства и литературы данного периода. В начале XX века возникает даже особое стилевое направление – «литературный бергсонизм» ( bergsonisme litteraire ). М. Пруст, Ш. Пеги, П. Клодель, Т.С. Элиот активно восприняли основные постулаты философии Бергсона, постепенно превращавшиеся в своего рода концептуальные клише, – «чистая длительность» ( dur e e pure ), «интуиция» ( intuition ), «жизненный порыв» (e lan vital ). Бергсонизм получил распространение во всей Европе, а затем и в Америке. Не осталась в стороне от этой культурной экспансии и Россия. Идеи Бергсона, считавшиеся воплощением духа времени, стали более широко известны здесь после перевода его основных философских трудов на русский язык в 1900–1914 годах.Подобно тому, как символизм развивался в русле основополагающих идей Ф. Ницше, постсимволизм воспринял философию А. Бергсона, хотя и фрагментарно. Наибольший интерес к Бергсону, причем на протяжении всего творчества, проявлял О. Мандельштам. Как известно, Мандельштам познакомился с новыми идеями философа-интуитивиста во время недолгого пребывания во Франции, где посещал лекции в Сорбонне. Тогда же он прочел его знаменитый труд «Творческая эволюция», на первых страницах которого речь идет о «переходе
1) Может быть красотой она и взяла, но вряд ли можно сказать, что умом. Так как соревноваться в красоте с юной девушкой не назовёшь умным поступком. Да и все её действия , направленные против юной царевны, не достойны. 2) волшебный предмет - говорящее зеркало 3) Описание царицы Правду молвить, молодица Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива.
4) Качества души юной царевны "Нраву кроткого такого." ( это значит скромная девушка, с мягким характером)
За что полюбили братья А хозяюшкой она В терему меж тем одна Приберет и приготовит. Им она не прекословит ( это говорит о том, не смотря то, что она царица, она выполняла все обязанности по дому, ухаживала за братьями) Почему отказала братьям Не сойти живой мне с места. Как мне быть? ведь я невеста. Для меня вы все равны, Все удалы, все умны, Всех я вас люблю сердечно; Но другому я навечно Отдана. Мне всех милей Королевич Елисей». Она отказала им , потому что у неё уже был жених. Она поступила честно, признавшись им, что любит другого. Молодая царевна не стала обманывать. 5) Братья прощаясь с царевной, у её гроба произнесли такие слова Старший молвил: "Спи во гробе; Вдруг погасла, жертвой злобе, На земле твоя краса; Дух твой примут небеса. Нами ты была любима И для милого хранима - Не досталась никому, Только гробу одному".
Это значит, что царевна пострадала за свою красоту ,из-за озлобленности и зависти мачехи. Зависть и злоба мачехи довела её до такого страшного поступка.
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех , кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло. Мак как живое пламя души человека.