Эссе анализ Холмы, перелески, Луга и поля — Родная, зелёная Наша земля. Земля, где я сделал Свой первый шажок, Где вышел когда-то К развилке дорог. И понял, что это Раздолье полей — Частица великой Отчизны моей.
В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” ценральным образом становится мак. Он связан с идеей рассказа. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен.
В христианской литературе распространено представление, что маки растут на крови распятого на кресте Христа (мак как символ невинно пролитой крови).
Но сочетание “живой огонь” имело еще и другое толкование: огонь часто представлялся живым существом, “по некоторым поверьям, огни, как и люди, различаются между собой и даже имеют свои собственные имена.
Согласно народным поверьям, огонь ест, пьет и спит, подобно человеку” . В древности существовали легенды, что душа человека может “прорастать на могилах деревьями, цветами или травами” . Маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и сгорели.
Жизнь человека так же коротка, но прекрасна. Огонь в рассказе ассоциируется с душой человека, отдавшего свою жизнь во имя жизни других. Маки как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни горят, “пламенеют”, но огонь этот живой, приносящий слезы очищения. И если в центре рассказа перед нами всего несколько маков, то в финале – это уже “большой костер” огненных цветов. Он напоминает вечный огонь. Знак вечной памяти и молчания.
На уроках литературы мы прочитали несколько хороших сказок. Некоторые из них я люблю с детства. Мама говорит, что сказки учат нас отличать добро и зло, делать правильные поступки. И еще верить в то, что добро всегда побеждает.Незнаю, что нашел этот мальчишка Кай в Снежной королеве? Так, она красивая и богатая, обещала покатать на своих санках, которые летают, и завезла целых Полночь в свой дворец. Вот он, первый урок: не каждому взрослому можно верить, особенно тем, от кого веет холодом. Потому что это холод души, вот и Снежная королева - холодная и зла. А вот своих родных надо слушать, даже если они строги к тебе, ведь они желают тебе только добра. Понятно, почему Кай ослушался Герды - она тихая, скромная, своя, а Снежная королева - это что-то новое, неизвестное. В начале сказки Кай - хороший, и ему в глаз попадает осколок от разбитой троллем зеркала и он перестает отличать добро от зла. И не просто не отличает, а считает зло добром. Так и попадает в снежный плен. А выручила Кая Герда, потому что она хорошая, искренняя и так хотела найти его, что не согласилась остаться ни в волшебном саду, ни в принца с принцессой, ни в Маленькой разбойницы. И нашла-таки своего брата Кая! И ее сказочная доброта растопила его холодное сердце, и осколок от тролля зеркала выпал из глаза.А в «Золушке» главная героиня - хорошая и беззащитная. Она много работает, а злые мачеха и ее дочери только платья примеряют и ездят по . И так издеваются над девочкой, что однажды даже высыпали из мешка крупы и велели те крупы разбирать. И на бал с собой не взяли. Золушка оказалась не только хорошей, но и послушной, потому другая девочка от того, как ее обидели, просто ушла бы из дома. А Золушка все сделала, чем заслужила уважение своей тетушки феи, которая была очень хорошей и устроила поездку на бал. Все кончилось хорошо, Золушка вышла замуж за принца.Я думаю, что хорошим быть лучше, чем злым. Когда кому-то светлеют глаза, на губах появляется улыбка, появляется тепло в душе. И это и есть самая главная награда.
В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” ценральным образом становится мак. Он связан с идеей рассказа. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен.
В христианской литературе распространено представление, что маки растут на крови распятого на кресте Христа (мак как символ невинно пролитой крови).
Но сочетание “живой огонь” имело еще и другое толкование: огонь часто представлялся живым существом, “по некоторым поверьям, огни, как и люди, различаются между собой и даже имеют свои собственные имена.
Согласно народным поверьям, огонь ест, пьет и спит, подобно человеку” . В древности существовали легенды, что душа человека может “прорастать на могилах деревьями, цветами или травами” . Маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и сгорели.
Жизнь человека так же коротка, но прекрасна. Огонь в рассказе ассоциируется с душой человека, отдавшего свою жизнь во имя жизни других. Маки как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни горят, “пламенеют”, но огонь этот живой, приносящий слезы очищения. И если в центре рассказа перед нами всего несколько маков, то в финале – это уже “большой костер” огненных цветов. Он напоминает вечный огонь. Знак вечной памяти и молчания.