Все люди добрые, злых людей нет на свете.
Всякое государство - насилие над людьми.
Настанет время, когда не будет государства и человечество перейдёт в царство истины и справедливости.
Правду говорить легко и приятно.
Трусость - самый страшный порок.
Истина в том, что у тебя болит голова (т.е истина в том, что человеку, который рядом с тобой плохо, и ты должен ему Говоря другими словами, истина в любви к ближнему)
Объяснение:
Моральные принципы - это правила, которые определяют отношение человека к людям и к себе самому. Иешуа - бродячий философ и учитель. Он выглядит бес и слабым на допросе у Понтия Пилата, он боится побоев ("Я понял тебя, не бей меня") и смерти (" А ты бы меня отпустил, игемон, я вижу, что меня хотят убить."). Он наивно попадает в ловушку, подготовленную для него Иудой. Он считает добрым человеком даже садиста Марка Крысобоя. Но в душе Иешуа есть святыня, которую он не предаст даже под страхом мучений и смерти: он правдив, он верит в то, чему учит других. Проповедь Иешуа - это проповедь любви и свободы. Робкий и слабый на первый взгляд, он оказывается стойким и мужественным перед лицом смерти, не отказываясь ни от одного слова из того, что он проповедовал людям.
ответ: Толчком к нему стало известие о смерти сестры поэта Н. М. Языкова. Гоголь задумывается о смерти. Его посещают сомнения в полезности заново написанного им второго тома. Он обвиняет себя в том, что слишком возгордился, не достиг нравственного совершенства, возмечтал стать человечества. В своих собственных глазах он превратился в преступника, который не только не прославил Россию, но и оклеветал ее. Эти мысли привели Гоголя к выводу, что второй том не только его творческая неудача, но и крах всей жизни. Он понял, что не смог совместить художественное творчество с религиозным служением.
Объяснение:
Муму - это Воображаемое Герасима, который тщетно пытается пробиться к Реальному, минуя реальность социальных отношений, которые символизирует хозяйка Герасима, чей образ является эманацией образа типично гегельянской фигуры Господина, символизирующей т.н. непристойную сторону Власти, являющейся своего рода, если использовать терминологию Зигмунда Фрейда, интерпретацией Бессознательного, каким мы могли бы его видеть, если бы Герасим не утопил Муму.