М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
deni9514
deni9514
16.06.2020 22:32 •  Литература

Краткая характеристика сыновей Тараса Бульбы.

👇
Ответ:
3AKBACKA
3AKBACKA
16.06.2020

Объяснение:

Остап-старший сын.

Мудрый, умный. Никогда и не за что бы не выдал своих товарищей. Мог терпеть наказания и пытки. В бою все хорошо обдумывал, поэтому принимал правильные решения.

Андрий-младший брат.

Азартен, безрассуден, скрытен. Имел настоящие чувства. Кипел жаждой подвига.

4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bonbino1
bonbino1
16.06.2020

Начнем с Кусаки. Кусаку все обижали и не любили и только Лёля полюбила ёе по настоящему и Кусака доверилась ей. Но вскоре Лёля уехала и оставила Кусаку одну. Она бросила её на произвол судьбы, и Кусака больше никогда ни кому не поверит, никому не откроется.. Здесь чувство недоверия к окружающим, ведь она считала хлеб за камень, а ласку за удары.

Юшка. Этот старичок который всех любил и ценил, жил для других. Он считал что дети которые обзывают его, на самом деле его любят. Он работал для своей приемной дочери день и ночь. Ел что попало и пил только воду. А люди вымещали на нем злость, ненависть. И только когда он умер они подумали "А как мы теперь без Юшки?" Здесь зло поробощает людей. Мало осталось людей которые не злятся и делают только добро...

4,7(63 оценок)
Ответ:
720612
720612
16.06.2020
Критика отмечает, что в произведениях ряда наших писателей обозначился новый герой, думающий о смысле жизни и нравственности, ищущий этот смысл, понимающий свою ответственность в жизни. Задумавшись о проблемах и пороках общества, думая, как их исправить, такой герой начинает с себя. Сегодня, мне кажется, проблема нравственности становится ведущей. В число писателей, поставивших в центр своего творчества нравственные проблемы лиҹности, можно назвать Ч.Айтматова, Б.Васильева, Д.Абрамова, В.Астафьева, Ю.Бондарева, В.Распутина, В.Белова и других. Валентина Распутина я читала и раньше: Прощание с Матерой, Живи и помни, Уроки французского. Писатель всегда нравился мне вдумчивым, честным и строгим отношением к жизни. Один из главных его приемов, как мне кажется, умение показать судьбы людей на крутом переломе их жизни, в трагических ситуациях. В Живи и помни это ситуация, когда солдат-дезертир скрывается в своем родном селе (в заброшенной бане), в Прощании с Матерой описывается период, когда жители готовятся переселиться из родной деревни, которую решено затопить. В небольшой повести Пожар мы вновь встречаемся с особой ситуацией. В.Распутин развивает здесь одну из своих излюбленных тем: о корнях человека, о его связи с тем местом, где он родился и вырос, о том, что отсутствие нравственных корней ведет к моральному вырождению. Окрестные деревни затопили, и жителей шести деревушек свели в поселок Сосновка. Исконные жители этого края называли себя старожилами. А позже понаехали сюда по набору за большими деньгами пришлые, как правило, мало связанные нравственными нормами. Старожилы называют их архаровцами. Приезжих писатель насмешливо называют легкими людьми, не отягощенными хозяйством, постепенно они и составили силу, ничего не боящуюся и не стыдящуюся. Прежде, когда люди жили подолгу на одном месте, их связывали личные и родственные узы. Поэтому и стыд перед сельчанами был велик, и традиции уважения к старшим, труду, порядку были крепче. Люди почитали совесть, стыд, честь и честность. Потеря внутренней связи между людьми, отсутствие стыда, стыда перед односельчанами, пренебрежение вечными традициями уважения к старшим, скромности, трудолюбия все это приводит к тому, что люди превращаются либо в хищников, либо в бездушных эгоистов. Пожар в повести как бы разделил людей на две группы. Первые те, кто, забыв об опасности, кидается гибнущее добро. Но другие мародерствуют, пытаются нагреть руки и жадность переходит в жестокость и преступление: архаровцы убивают сторожа дядю Мишу Хампо, который не давал им воровать. Одна трагедия влечет и другую: в схватке погибает и воришка по прозвищу Соня.
4,4(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ