Можно сдела так ,чтобы рассказчик и Ася потом встретились в каком-нибудь городе по чистой случайности. Например :Рассказчик стоял у цветочного магазина разглядывая цветы. -Ты так же прекрасна как эта роза -произносилось в его голове .На втором этаже магазина располагалась квартира. Окна были открыты и из этой комнаты доходились знакомые голоса. Один голос он узнал -это был голос Аси . Подойдя к окну, она стала выглядывать на улицу Рассказчик поднял голову вверх и увидел её личико. Он позвал её, а когда Ася услышала голос зовущий её то увидела там своего возлюбленного.. Быстро спустившись вниз она подбежала к нему и начала его обнимать. -Я скучала по тебе-говорила она со слезами. -Так почему же ты ушла? -Я думала так будет лучше , если забуду тебя. -И ты забыла?-спросил он гладя её по головке. -Нет...-по её щёкам ещё больше потекли -Ася , я должен сказать тебе кое что ..я люблю тебя.. Она посмотрела на него с улыбкой на лице.. Ты выйдешь за меня-добавил он.. ответ её был очевиден ,она сказала -Да -и обняла его ещё крепче.. Вскоре они поженились. Брат Аси был счастлив, что его сестра выходит замуж.. Сыграв свадьбу Ася уехала вместе со своим мужем . Они были счастливы вдвоём и очень рады ,что будут вдвоём до конца своих дней.
Впервые опубликовано без разделения на строфы и с названием «Колумб» — Совр. 1854. Т. XLIV. С. 39. В таком же виде вошло в Изд. 1854. С. 79; Изд. 1868. С. 116; но в Изд. СПб., 1886. С. 128 напечатано без названия с указанием даты в конце стихотворения — «1844», в Изд. 1900. С. 138 — снова с названием и указанием даты, в нем стихотворение разделено на строфы. Печатается по автографу. См. «Другие редакции и варианты». С. 254. В автографе название отсутствует, перед текстом помета — «1844», строфы не выделены, но написаны по одной строфе на каждой странице листа бумаги малого формата. В конце стихотворения жирное подчеркивание, обозначающее конец произведения. Во всех указанных изданиях 4-я строка — «Судеб неконченное дело», в автографе — «Миросоздания неконченное дело». Слово автографа сильнее выражает специфику миросозерцания поэта — космизм его мышления (он склонен был созерцать «живую колесницу мирозданья»). Вариант автографа — в Изд. 1900. 5-я строка во всех указанных изданиях — «Ты завесу расторг всесильною рукой»; в автографе — «божественной рукой», возможно, вариант вызван цензурными соображениями, могло казаться, что поэт слишком вольно обращается со словами «божественный», «бог» (см. коммент. «Давно ль, давно ль, о Юг блаженный...». С. 460). 9-я строка во всех изданиях — «Так связан, съединен от века» (в автографе — «Так связан и сроднен от века»). Вариант автографа более точно выразил идею автора: речь идет не о «механическом» присоединении человека к природе, не просто об их связи, а об их родстве, и эту мысль поэт высказал окончательно в последней строке — «На голос родственный его». В Сушк. тетради (с. 43–44) 4-я строка — «Судеб неконченное дело»; 5-я — «Ты завесу расторг божественной рукой»; 9-я — «Так связан, съединен от века»; 12-я — «С творящей силой естества». В списке Муран. альбома (с. 52) есть название стих. — «Колумб», 4-я строка — «Судеб неконченное дело», 5-я — «Ты завесу расторг божественной рукой», 9-я — «Так связан, съединен от века», 12-я — «С живою силой естества». Первые два четверостишия разделены, в результате в стихотворении получились три строфы (третья состоит из 8 строк) (В.К.). Последняя строфа является вариацией на тему заключительных строк стих. Ф. Шиллера «Колумбус» о вечном союзе гения с природой, о том, что природа выполняет то, что обещает гений. В стихотворении Тютчева («С гением вечный союз сама заключила Природа / что один обещал, сдержит другая всегда» — нем.). Л.Н. Толстой отметил стих. Тютчева буквами «Г.Т.!» (Глубина. Тютчев), подчеркнув четыре последних строки (см. ТЕ. С. 145–146). w
ответ:мысль
Объяснение:
.