Объяснение:
Новеллы, объединенные общим героем (Дюпеном) по праву можно считать первыми детективными произведениями в мировой литературе. Дюпен появляется в новеллах «Убийства на улице Морг» (The Murder in the Rue Morgue, 1841), «Тайна Марии Роже» (The Mystery of Marie RogKt, 1842) и «Похищенное письмо» (The Purloined Letter, 1845). Он сродни Леграну - аристократ, интеллектуал, ведущий уединенный и странный образ жизни - бодрствует ночью и закрывает ставни при первых проблесках зари. Его единственная страсть - книги, его единственное занятие - умственные упражнения. Жизнь Дюпена - это своего рода интеллектуальное бытие в чистом виде.
Ш. Бодлер отождествлял героя По с личностью автора: «Герои По или вернее герой его, - человек со сверхъестественными человек с расшатанными нервами, человек, пылкая и страждущая воля которого бросает вызов всем препятствиям; человек со взглядом острым, как меч, обращенным на предметы, значимость которых растет по мере того, как он на них смотрит. Это - сам По». Дюпен обладает математической логикой, но он не лишен и черт творца - поэта: воображения, интуиции - все это вместе и определяет его уникальные аналитические Он постоянно совершенствует свое мастерство, подмечая любые мелочи, анализируя их и делая выводы. Мысль Дюпена движется в строго определенном направлении, каждая новая деталь становится шагом, приближающим к истине. По иллюстрирует эту Дюпена в разговоре с повествователем, когда тот безошибочно воспроизводит ход мыслей последнего.
Писатель ставит к анализу на высшую ступень по сравнению с изобретательностью, анализ он соотносит с воображением, а изобретательность с фантазией. «Между умом изобретательным и аналитическим существует куда большее различие, чем между фантазией и воображением, но это различие того же порядка. В самом деле, нетрудно заметить, что люди изобретательные - большие фантазеры и что человек с подлинно богатым воображением, как правило, склонен к анализу». Таким образом анализ занимает место в эстетической системе По, его задача сходна с задачей воображения - создавать гармонию, все ставить на свои места, прояснять непознанное.
Кирибеевич уважает только Царя, другие для него - никто. Калашников же наоборот уважает Царя, церкви, Кремль и сам народ.
В этом диалоге был моральный поединок, в котором победу одержал Клашников. Он сказал, что не позорил он жены чужой, не разбойничал ночью темною, не таился от свету белого. Ведь совершил этот грех Кирибеевич. И дух Кирибеевича ослаб, он боялся, что о его грехе узнает сам царь, а потому, в физическом поединке, когда физические силы были равны, победил Калашников.
Подробнее - на -
на кого?если,например,на мальчика то вот:
доброе солнйе-значит красивое,щедрое(греет и освещает нас бесплатно:-D)глядело тёплым лицом-значит было прямо перед мальчиком,нежное и доброе!