Певица
Объяснение:
потому что я люблю музыку это моя жизнь, музыка это магия ,волшебства, сказка.
Христианство было идейной основой всей средневековой литературы Западной Европы.
На средневековую литературу оказало мощное влияние христианство, его религиозная система, пронизывавшая все стороны человеческой жизни. Многие жанры средневековой литературы: религиозные гимны, духовные стихи, перифразы Библии — религиозного происхождения.
Посмотрите, может, здесь что-то найдете нужное:
http://avt.miem.edu.ru/Kafedra/Kt/Publik/posob_4_kt.html#Христианское сознание как основа средневекового менталитета
(если ссылка будет проверяться модератором - avt.miem.edu.ru/Kafedra/Kt/Publik/posob_4_kt.html#Христианское сознание как основа средневекового менталитета)
http://sheba.spb.ru/lit/5srv.htm (sheba.spb.ru/lit/5srv.htm)
[ссылка появится после проверки модератором] ([ссылка появится после проверки модератором])
Средневековая литература — период в истории мировой литературы, который начинается в поздней античности (IV—V века), а завершается в XV веке. Первыми признаками средневековой литературы стало появление христианских евангелий (I века), религиозных гимнов Амвросия Медиоланского (340—397), работ Августина Блаженного («Исповедь», 400 год; «О граде Божьем», 410—428 годы), перевод Библии на Латинский язык, осуществленный Иеронимом (до 410 года).
Зарождение и развитие литературы средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.
Своей кульминации средневековое искусство достигло в XII—XIII веках. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура (Собор Парижской Богоматери), рыцарская литература, героический эпос. Угасание средневековой культуры и переход её в качественно новую стадюю — Возрождение (Ренессанс) — проходит в Италию в XIV веке, к других странах Западной Европы — в XV веке. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV—XV и XVI веках.
Эстетика средневековой литературы
В средние века появляется новая, по сравнению с античностью, система эстетического мышления, обусловленная тремя основными источниками: влиянием античности, христианства и народного творчества "варварских" народов.
http://gpnw.at.ua/index/0-9 ( gpnw.at.ua/index/0-9 )
Концепция презрения к жизни (contemptus mundi)
в средневековой литературе: теория и действительность
(на материале "Истории англов" Генриха Хантингдонского)
XII век принято называть "Возрождением" западноевропейского средневековья. Многие исследователи говорили о развивающемся в то время новом отношении к жизни и окружающему миру. Но в эту же эпоху парадоксальным образом происходит формирование специфического жанра средневековой литературы: сочинений о "презрении к миру" (contemptus mundi). Разумеется, эта идея изначально присутствовала в идеологии христианства, найдя, в частности, ярчайшее выражение в словах 1 Послания апостола Иоанна: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире… не есть от Отца, но от мира" (1 Ин. 2: 15-16). Развивали эту идею Амвросий, Августин (со своей теорией о двух Градах) и другие столпы патристики. Однако лишь с конца XI века можно говорить о появлении оформившегося жанра, расцвет которого приходится на следующее столетие. Ему отдали дань такие католические авторитеты, как Петр Дамиани, Ансельм Кентерберийский, Гуго Сен-Викторский, Бернар Клервосский, папа Иннокентий III...
http://www.hist.msu.ru/Science/LMNS2002/29.htm ( http://www.hist.msu.ru/Science/LMNS2002/29.htm )
Объяснение:
Іван спотикнувся, упав, але зразу ж підскочив і, загубивши колодки, побіг босими ногами по бетонних уламках, що розкидав вибух. Позаду чулися крики, гулко тріщали автоматні черги, попереду була остання перешкода — напівзруйнована заводська стіна, а далі — вулиці, що потопали в зелені.
Він узяв у зуби пластмасову ручку пістолета, плигнув, ухопився за край стіни і швидко перескочив її. Упав у колючки, підскочив і щосили побіг.
Позаду чувся гавкіт собак, крики, постріли, але все це вже не могло зупинити його.
Вибух на заводі схвилював населення. Іванові зустрілися два хлопчики, дівчина, та він мовчки пробіг повз них. Постріли чулися скрізь, але це стріляли в інших, бо Іван не чув свисту куль.
Бігти доводилося на гору, підйом ставав дедалі крутішим, але він з останніх сил намагався дістатися до лісу. Та раптом зовсім близько почувся гавкіт. Іван сховався за сосну, підпустив вівчарку ближче і вистрілив. Собака вискнув і впав. Та із-за каменя вискочив вовкодав з нашийником, на якому теліпався повідок. Пістолет заклинило. Собака кинувся, Іван схопив його за нашийник, став душити, але зрозумів, що не впорається. Тоді він з усієї сили вдарив собаку коліном. Щось хруснуло, і пес безсило простягнувся поряд. Іван чекав нападу, собака зі злістю дивився на людину, але лежав нерухомо. Тоді Іван узяв великий камінь, хотів ударити ним вовкодава по голові, але передумав і став тихо задкувати. Пес поповз, скиглячи від безсилої люті, а чоловік кинув камінь, підхопив браунінг і побіг вгору, в ялинові зарості.
Я хочу стать врачом.Врачи добрые и хорошие люди. Каждый день они тысячи жизней! Я хочу людям и делать их здоровыми и счастливыми!
Объяснение:
думаю подойдёт