ответ: Сказочная зима
Дыхание зимы и ее красоту, по-настоящему можно почувствовать только среди густых шапок деревьев в лесу или в парке. Причем в последнем это делать предпочтительнее. Во-первых, прогулки по лесу в сильные холода, без специальной одежды могут закончиться не очень хорошо. Во-вторых, дорога до ближайшего леса может занять столько времени, что будет некогда наслаждаться прелестями и красотой явлений. Итак, решение принято идем в ближайший парк. Любой городской парк зимой представляет собой поистине сказочное зрелище. Без выглядят как летней суеты, заснеженные аллеи и лавочки с шапками белой ваты персонажи со страниц книг, затерявшиеся в нашем мире. Если вам повезет и иней оденет деревья в прозрачные шубы, то-вы обязательно попадете в волшебный мир загадочных неповторяющихся узоров. Только у природы хватает фантазии создать столько уникальных орнаментов. Девственные нехоженые лужайки с пушистым покрывалом так и манят прилечь на их холодную воздушную перину. Нехоженые тропы с укатанным снегом приглашают прогуляться до ближайшего поворота, видимо, люди редко посещают парки это время года, боясь замерзнуть.
Объяснение:
Объяснение:
Эта сказка о дружбе, любви, преданности. Она учит нас не бросать друга в трудную минуту.Главные герои сказки – Герда, Кай и Снежная королева.Когда в сердце Кая попадает осколок разбившегося зеркала, оно становится холодным и не любить. В это время Снежная королева, проезжая по площади, увозит с собой мальчика, подарив ему холодный поцелуй, который заставляет его забыть о своих родных. Но отважная Герда отправляется за ним на поиски, преодолевая опасные препятствия на своём пути.Все герои Герде, потому что она была ко всем добра, относилась с душой и пониманием. В ответ за свою добрую душу получала в трудной ситуации от встречавшихся ей на пути людей и животных. Герда становилась всё сильнее из-за любви к Каю и чистосердечной других.Найдя Кая, Герда смогла растопить его сердце своей искренней любовью, преданностью и горькими слезами.Ханс Кристиан Андерсен хотел поведать своим читателям о том, что в жизни необходимы вечные чувства. Любовь, дружба и верное сердце смогли победить злое могущество, преодолеть трудности, главное, не терять надежду и продолжать бороться.Случившееся с Каем и Гердой изменило героев, сделав их мудрыми и «взрослыми, но детьми сердцем и душою». Зима для героев закончилась, и наступило «тёплое благодатное лето».
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.
В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») .
Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .
Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) . И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.