М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sqdanf1eld
sqdanf1eld
06.12.2020 15:37 •  Литература

о ком идёт речь 2 рано уважаемых семьи в вероне где встречают нас событья ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролития Ромео и Джульетта​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dianablac
Dianablac
06.12.2020
Российская империя первой четверти 19 века была великой державой. Русская армия разгромила Наполеона и взяла Париж. Император Александр диктовал свои условия всей Европе. До восстания декабристов было еще далеко. Казалось, Россия вступила на новый блестящий этап своего существования… 

Где-то в далеком губернском городке течет размеренная жизнь, законы которой установились полвека назад. Губернатор — сиятельный отец народа, полицеймейстер — добрейший покровитель купцов, прокурор — благонамереннейший страж законности… Этот список можно продолжить. В городе чрезвычайно уютно. Общественная жизнь здесь просто кипит. Замечательный город, не так ли? И вот в губернский город NN въезжает бричка, в которой обычно ездят те, кого называют господами средней руки… Так начинается действие романа «Мертвые души». 

Гоголь не соотносит начало повествования «Мертвых душ» с определенным годом, однако исследователи в один голос утверждают, что это приблизительно 1816 -1820 год. Послевоенная жизнь уже прочно устоялась, а точнее, Отечественная война, по-видимому, мало затронула этот тихий уголок Руси. Здесь ничто не нарушает заведенного течения дел, а основные занятия помещиков и чиновников — накопление капитала, игра, балы и приемы. «До чего грустна наша Россия!» — помните это пушкинское восклицание? 

Гоголь мастерски создает образ мертвящей российской действительности. Деталь цепляется за деталь, подробность следует за подробностью, и перед читателем возникает обобщенная и довольно неприглядная картина провинциального существования первых десятилетий 19 века. 

Главная достопримечательность города NN — чиновники. Главная достопримечательность его окрестностей — помещики. И те, и другие живут за счет труда других людей. Это трутни. Лица их усадьб — это их лица, а их деревни — точное отражение хозяйственных устремлений хозяев. 

Русская природа небогата красками, ей не присущи мгновенные изменения. На этом скупом фоне Гоголь рисует мир, который окружает губернский город, питает и одновременно отравляет его. 

Андрей Донатович Синявский, талантливый исследователь творчества Гоголя, заметил, что образы помещиков напоминают манекены, фигуры из паноптикума, настолько они мертвы и безжизненны. Нельзя, конечно, сказать, что жизнь в них никак не проявляется. Например, Собакевич много заботится о благосостоянии своих крестьян, ведь это его личное благосостояние. Коробочка чрезвычайно богомольна, и даже простое упоминание черта пугает ее до смерти. Ноздрев обожает собак и лошадей — гораздо меньше он ценит своих крепостных. Но подобные качества только подчеркивают душевную пустоту гоголевских помещиков. Если присмотреться, то каждый персонаж поэмы напоминает куклу, которая хоть и двигаться, но все же остается пустой и мертвой внутри. На безжизненность гоголевских персонажей указывали многие исследователи. Так, писатель-символист Дмитрий Мережковский находил в «Мертвых душах» модернистские тенденции, в частности при изображении помещиков. 

Работая над своей поэмой, Гоголь не стремился произвести внешний эффект, однако так называемый «мир вещей» его произведения рельефен, ярок и незабываем. Изображение «мертвых» помещиков напоминает о принципах классицистской комедии: «человек-страсть», персонаж, одержимый одной идеей, одним желанием. 

Мир поэмы состоит из «мертвых» и «спящих». Народ, творческая сила которого могла бы составить контраст инертности помещиков-крепостников, изображен здесь в довольно неприглядном виде. Крестьяне неразвиты, слуги развращены. Пьянство, лень, дикость, — все эти черты «русского национального характера» очень верно схвачены Гоголем. «Тяжкий сон», овладевший «черной Россией», то есть народом, готов превратиться в кошмар. 

Одна только «Русь» — художественная условность, обобщение, абстракция, изобретенная Гоголем специально для «Мертвых душ» и не раз возникающая в позднейших его произведениях, — кажется в поэме живой и подвижной.
4,5(40 оценок)
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
06.12.2020
Поэма-это лиро-эпическое произведение литературы,в стихах или прозе.
 Гоголь не мог определится с жанром произведения,определяя поэму,как промежуточный жанр между романом и эпопеей.Гоголь планировал издать второй том,где происходило бы возрождение "мертвых душ".Автор настоял на поэме,так  его прозаическое произведение соответствует всем критериям поэтической поэмы:
-произведение среднее между романом и эпопеей;
-главный лирический герой интересен и незауряден,но неизвестен ранее;
-события происходят  в разных местах и имеют приключенческий характер.
  Помимо этого в произведении много лирических отступлений,поэтического происхождения,что характерно для жанра поэмы.
4,6(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ