М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Angel28648
Angel28648
27.10.2020 08:17 •  Литература

Кто занимался Э.Т.Гофман воспитанием?

👇
Ответ:
mudruivitya
mudruivitya
27.10.2020

Лермонтов

он занимался ты чее

4,6(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
байгинат1
байгинат1
27.10.2020
Мы в нашей повседневной жизни, конечно не пользуемся, старыми мерами. Деление русских мер длины, идет по четвертям. ( Вершок, это верхняя фаланга указательного пальца, четверть, или пядь, расстояние от кончика вытянутого большого пальца, до кончика указательного. )То есть четыре, вершка, - четверть, - четыре четверти, аршин, но у нас его называют, не аршин, и не локоть, а шаг, 70 см, длина стандартного человеческого шага. Именно эти меры, обычно используются при строительстве. Как говориться, мерная линейка всегда при себе. подошел, замерил, кистью, четверть, еще палец, приложил, четверть с вершком, просто и удобно. Четверть пополам, два вершка. Большие, стропилины, или жерди шагами меряют. У некоторых, спецов длина шага, так "откалибрована", придут, намерят все шагами, уйдут нарежут жердей, вновь придут, и все сходится, без дополнительной подгонки. Это уже мастерство использования русских мер. Но вот одна интересная, деталь, везде об этом говориться, но никто не пишет почему так. Четыре, вершка - четверть, четыре четверти - шаг, а вот три шага - сажень, почему, не четыре, сажени, ведь так же логично, и удобно, зачем понадобилось, делать сажень в три шага, или аршина? Тут многие пытаются найти сакральный смысл, русской сажени, вписать её в правило золотого сечения. Но саженями, не измеряли длину, ими измеряли расстояние. Дело в том, что до измерения, спидометров, единственным измерения, были шаги - шаги человека. однако, люди довольно точно знали пройденное ими расстояние, или расстояние от одного удаленного объекта, до другого. Знать пройденное, тобой расстояние, вообще очень важно знать, при передвижении, на очень большие расстояния, по местности без ориентиров. Как делали наши предки. естественно, что небольшие расстояния, измерялись в шагах, десять шагов, или сто шагов, но когда счет идет на тысячи и более, шагов, особенно когда измерять приходилось расстояния в не один день пути, то просто шагами не сосчитаешь, начнешь сбиваться, путаться, шаги получаются, очень частыми, приходиться постоянно считать, и держать в уме сосчитанные цифры. что бы уменьшить счет, можно конечно считать не каждый, шаг, а только каждый второй, то есть попарно, так считать гораздо удобнее, так кстати и советуют некоторые туристические журналы. Но есть одна закавыка, которая не ушла от внимания, наших предков. При таком подсчете, счетная, нога, всегда одна и та же, к примеру правая, и невольно счетной нагой, начинаешь делать шаг, несколько больше, чем другой, так как постоянно концертируешь, на ней внимание, измерения, в итоге, сильно искажались. Поэтому, и вели счет, не двумя, а тремя шагами, тогда, счетная нога, каждый раз получалась разная, и шаги выходили, более ровными, а значит и счет, был более верным. Именно, по этому, в Сажени три шага, или аршина, а не два, или четыре. Отсчитал, три шага - сажень, отсчитал пятьсот саженей - верста, сделал себе заметку, там камень или ветку, в сумку положил, и считай, себе дальше. потом, достал, камушки, и подсчитал, сколько верст, ты одолел. Вот так, работает русская система мер.
4,7(43 оценок)
Ответ:
FROST1234567891011
FROST1234567891011
27.10.2020
" Цель и смысл жизни не в личном счастье, а в чем-то более разумном и великом". А.Чехов

"Маленькая трилогия"-это кульминация творчества Чехова,автор объединил рассказы,повествующие о "футлярности " человека,когда люди сами закрывались от общества ,ставя личное счастье выше всего в жизни,общественное мнение выше любви,запреты -выше здравого смысла..В "маленькую трилогию" вошли "Крыжовник","О любви" и "Человек в футляре".
  К трилогии  примкнул рассказ "Ионыч",где показана  обратная сторона медали,когда молодой и талантливый земский врач превратился в Ионыча,очерствел душой,утратил все свои таланты,стремления,предал убеждения и идеалы юности,работал ради наживы.То,что отличало его от остальных-исчезло,испарилось,талант стал бездарностью,Старцев стал Ионычем.Он успокоился,дать усыпить себя,закрылся в футляр.
  Тема рассказа "Крыжовник"-это погоня за личнымсчастьем,эгоистичное
 и бездушное восприятие действительности.Нельзя быть счастливым среди страданий и нищеты,равнодушно наблюдая гибель других.Закрыться " в футляре" от несовершенства мира-это смысл рассказа. 
    Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,
переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
   "Человек в футляре"-это боязнь перемен,страх перед жизнью.Учитель Беликов убирает свои чувства в футляр и существует ,повинуясь страху жить и наслаждаться жизнью.Деспотичный учитель не может измениться,когда ему выпадает случай.Женившись,Беликов ещё глубже отстраняется от общества.
 Все рассказы выражают один призыв автора-спешить совершать поступки,творить добро,"сеять вечное",иначе будет поздно.Нельзя оставаться в стороне от жизни,закрываться "в футляре",ставить личное счастье на первый план.Нельзя успокаиваться на достигнутом,необходимо идти вперёд,
двигаться навстречу переменам жизни,иначе быт,стабильность,сытость усыпит нас,сделает просто обывателями.
   Очерстветь душой и сделаться бездушным легко и быстро,человек теряет остроту ощущений по мере взросления,чувства притупляются,искренность засыпает,удивление становится похожим на испуг,слишком неожиданно.
Радость,умиление,восторг отходят на второй план,материальное эго начинает вытеснять помехи "душевной теплоты".Жить нужно не завтра,а сейчас ,и каждый миг,иначе "зачехление" неизбежно и "ионычевская"деградация,как печальный итог.Главное-это не очерстветь душой,не потерять интерес к жизни,не сделаться равнодушным,так как  
"Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть" 
                                                                    Антон Павлович Чехов.
4,6(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ