Главный герой произведения предстаёт перед читателем наивным и
ранимым. Но позже становится понятно, насколько он силен духом. Он
очень добрый и заботливый ребенок. Для него человеческие отношения
представляются чем-то очень важным. Их можно быстро разрушить, но
создавать заново придётся долго. И уж если дружба или любовь
настоящие, то они продлятся даже в разлуке Дружить и заботиться
очень важно для него. Он чувствует ответственность за тех, кого
приручил. Несмотря на свой ум и склонность к размышлениям, он все
еще ребёнок. И об этом говорят его постулки. Он поругался с Розой,
которую очень любил и тотчас решил отправиться в путешествие
неизвестно куда. Он не боится выглядеть глупо. Это так легкомысленно
и по-детски
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Объяснение:
В первом романе Достоевского содержалась новая концепция темы «маленького человека». Молодой писатель продолжает традиции своего гениального предшественника (повесть Гоголя «Шинель»), но одновременно и полемизирует с ним, подчеркивая не только близость своего героя Макара Девушкина с Башмачкиным, но и черты различия в их характерах и психологии. Башмачкин у Гоголя унижен до такой степени, что он лишается даже элементарных человеческих чувств; все духовное в нем придавлено и растоптано. Девушкин же поднят на более высокий уровень, он уже ощущает свое человеческое достоинство. Достоевский подчеркивает это обстоятельство оригинальным художественным приемом: он заставляет своего героя читать повесть Гоголя «Шинель». Подчеркнутый интерес к духовной жизни «маленького человека» выражен в форме романа в письмах, чрезвычайно популярного некогда в европейской литературе, но к 40-м годам XIX в. воспринимаемого уже как нечто устаревшее.
Достоевскому же эта форма была необходима, ибо она в наибольшей степени соответствовала его идейному замыслу. В данном случае автор полностью устраняется от повествования, которое передано героям — Макару Девушкину и Вареньке Доброселовой. Это писателю наиболее наглядно и полно раскрыть их внутренний мир. Особенно удачным получился у Достоевского образ Девушкина — робкого и самолюбивого, простодушного и в то же время обнаруживающего претензию на некую сентиментальную «литературность» в стиле своих трогательных писем.
Отходя от сатирической манеры Гоголя, Достоевский усиливает патетические и трагические тона в изображении своих персонажей, обладающих резко выраженной индивидуальностью, внутренне неуравновешенных, бьющихся в поисках выхода из тех конфликтных ситуаций, которые предопределяются «неблагообразием» окружающей действительности. Белинский восторженно встретил «Бедных людей» и назвал их первым в России опытом социального романа.
Объяснение: